Проблемы с купленным принтером - некачественная печать, ломает бумагу и не захватывает бумагу

• г. Красноярск

Я купил принтер 16 января 2012 спустя полтора месяца он у меня стал плохо работать. Он начал не качественно печатать, с самого начала ломал бумагу и в последнее время перестал захватывать бумагу (остаётся 3 листа бумаги он начинает ругаться что бумаги нет) Сервис центра у них в нашем городе нет.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей, г.Красноярск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 04 .03. 2012г

17:15 моск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Куплен принтер. Ещё на гарантии. Перестал захватывать бумагу. Отдали его в сервис по гарантии. Его вернули через месяц и сказали деффектов не обнаружено. Дома проверили проблема та же - бумагу не захватывает. Какие дальше действия? И магазин не должен предоставить в замен другой принтер на время ремонта? Или опять ждать месяц (или больше) и быть без принтера... он нужен.

Купила принтер. В просессе эксплуатации зажувал бумагу. Выполнии указания по инструкции, перезагрузили принтер. Бумагу вышла. Впоследствии принтер стал криво печатать таблицы. В следствии чего принтер был сдан в сервисный центр. Принтер вернули, но проблема не была устранена. Плюс ко всему этому появилась новая. Перестал печатать качественно фотографии (фото выходит зеленого цвета). Принтер был сдан в сервисный центр по новой. Прошло 45 дней, товара нет до сих пор. Принтер на гарантийном обслуживании. Как я могу попросить правильно возврат денег или обмены на другой товар правильно? На какие статьи мне нужно опираться?

С уважением к вам, Алеся.

Сдавала принтер в ремонт: долго нагревался, не мог захватить бумагу, потом вообще перестал печатать. Вроде что-то сделали, печатать начал, но остальное все осталось как было да еще шуметь стал. Могу вернуть деньги потраченные на ремонт.

Месяц назад купила принтер в другом городе. Вчера принтер перестал печатать (мнет или не захватывает бумагу) есть возможность передать принтер на ремонт, но нет возможности ехать за ним. Могу ли я потребовать возврат ден. средств на карту.

Помогите пожалуйста. Купила принтер с самого начала не заладилось, постоянно завоздушивания, то бумагу картонную не тянет, прошло 2 месяца с покупки и опять началось. Созвонилась сказали везти в сервисный центр, скажите могу ли я обменять принтер или нет? Гарантия 12 месяцев.

Принтер куплен 13,01,2013 года. Перестал захватывать бумагу. Можноли требовать заменить товар или только ремонт.

Купил бумагу из другого города, и при разговоре с менеджером, он у меня спрашивал, какой принтер у меня, я ему ответил, что струйный.

Я им отписал в письме название бумаги после разговора с ним, далее выставление счета и оплата, пришла бумага.

Но бумага то для фотолаборатирии, а не для моего принтера как выяснилось.

Я открыл упаковку, а она (бумага) посинела.

Обратился к продавцам, сказали что помочь ничем не могут, т.к. в письме указанно именно эта бумага, а записей нет разговора.

Купленно 4 рулона по 96 метров примерно.

Цена около 13000 +/-рублей.

Что можно сделать, если возможно такое вообще.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили МФУ, после 3 х прогонов перестал захватывать бумагу. В течение 3 х дней отнесли на экспертизу, где написали: замечаний не выявлено, заводского брака не обнаружено. Мы предоставляли в сервисный центр свою бумагу, которую, кстати, нам продали вместе с этим МФУ. Сказали, что наша бумага странная и почему-то не захватывается, а их, другого производителя, работает нормально. Управляющий магазина сказал, что это не повод для возврата, что нужно подбирать бумагу к этому МФУ либо использовать оригинальную. При покупке нас ни о чем подобном не предупреждали. У меня уже 4 пачки бумаги "нерабочей" лежит, в т.ч. и та,что использовали в сервисном центре. Возможен ли возврат? Как составить претензию? Спасибо!

Отдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?

Вечер добрый. Вопрос в следующем. Имеется гарантийный принтер, но фирма-продавец уже второй раз переводит неработоспособность принтера в в платное техническое обслуживание. Первый раз притер стал печатать одним цветом, исправили (платное ТО), но через месяц выяснилось, что принтер не захватывает фото-бумагу. Отвёз снова в ремонт и заявляют, что датчики загрязнены, требуется снова платное техническое обслуживание. Полностью отрицают, что это гарантийный ремонт. Они правы или "разводят" на деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение