Как мы можем потратить деньги, полученные за выполнение гособоронзаказа.

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая: год назад (в мае) заключили контракт с головным исполнителем по гособоронзаказу. Услуги по инженерным расчётам. Открыли спец. Счёт. Срок договора был 2 месяца. По факту работы велись полгода, но претензий со стороны заказчика нет. В ноябре 2018 были подписаны акты сдачи-приемки работ. Но деньги за работы поступили только в мае 2019 (работали без аванса). Т.к. это УСЛУГИ, а не поставка какого-то оборудования, то мы не можем сейчас сказать и доказать, что купили что-то за собственный счёт. Документарно - разве что зарплату платили из своего «кармана» (он же обычный расчётный счёт).

В договоре была калькуляция, т.е. та же смета, по которой часть денег мы могли вывести в качестве прибыли (20%), часть на накладные расходы (40%), а остальное – это зарплата и отчисления с неё.

1) Можем ли мы теперь потратить все деньги со спецсчёта в рамках 3 млн на покупки, например, компьютерной техники, какие-нибудь командировки, не связанные с этим проектом, а не на выплату зарплаты?

2) Должны ли мы в любом случае выплатить эту зарплату? По факту за те 2 месяца, на которые заключался договор зарплаты работнику уже выплачены, но в меньшем размере, чем это было в смете. Можем ли мы считать, что работы выполнялись полгода (с момента подписания до получения актов) и таким образом учесть, что ранее мы уже выплатили зарплату?

3) И вообще мы должны теперь придерживаться сметы или мы это должны были делать только в процессе работы по проекту, а не после неё?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Екатертина
12.03.2016, 05:47

Проблемы с выплатой зарплаты - что делать в ситуации, когда начался беспредел

Первые сроки выплаты зарплаты были 20 аванс, 6 зарплата, теперь 30 аванс, 15 зарплата. И начался беспредел. Зарплату выдают в любые из этих четырех дат. И на сегодня мы имеем последнюю выплату аванса 20 февраля и все. Выплаты остальной части нет, мотивируя отсутствием денег. Как мне поступить в этой ситуации? (письмо написано 12 марта)
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
29.04.2014, 13:43

Руководитель не подписал акт выполненных работ и отказался выплатить оплату - как решить ситуацию

Работала по договору подряда, по окончанию срока действия договора решила разорвать отношения с компанией, руководитель не подписал акт выполненных работ за последний месяц, мотивируя это тем, что не был подписан договор с заказчиком.. так же он не прислал мне акта с претензией или какой либо мотивированный отказ, по договору у меня конкретных условий, просто поиск объектов Уважаемая Алена Владимировна! В соответствии с п. 4.2 договора №ТДП-0003/14 от 09/01/14 Сумма, указанная в п. 4.1 договора выплачивается исполнителю ежемесячно до 31 числа текущего месяца при условии подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг (приложение №2), в котором указываются отсутствие претензий Заказчика по отношению к Исполнителю. В январе н. г. был подписан сторонами Акт сдачи-приемки оказанных услуг №1. Со стороны исполнителя была оказана услуга по заключению Договора по объекту Д/о Сенеж. В феврале н. г. был подписан сторонами Акт сдачи-приемки оказанных услуг №2. Со стороны исполнителя была оказана услуга по заключению Договора по объекту Ленинский, 105 В марте н. г. Акт сдачи-приемки оказанных услуг не был подписан сторонами в связи с тем, что Исполнитель не оказал услуг Заказчику (не был подписан со стороны Заказчика ни один договор). В связи с этим и не может быть осуществлена какая-либо оплата Исполнителю по данному договору. Выплаты по Актам №1 и №2 были осуществлены Заказчиком в полном объеме и задолженности перед Исполнителем Заказчик не имеет. Договор №ТДП-0003/14 от 09/01/14 истек 31/03/14 стороны полностью выполнили свои обязательства. Подскажи пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Александра
09.02.2016, 16:14

Отказ от выполнения договора и требование о возврате оборудования - имеет ли заказчик на это право?

Был договор на проведение работ на оборудовании заказчика. Договор от марта 2011. Работы должны были проводится в 6 этапов. Условия оплаты: аванс 50% и окончательный платеж после первого этапа. Оборудование было передано Исполнителю по акту в марте 2011. Исполнитель провел 2 этапа работ. Оплата не поступала. Работы были остановлены. Было составлено доп. соглашение. Заказчик обязался оплатить до 28.12.2011, а работы должны были быть закончены до 22.06.2012. Оплата НЕ поступила, работы не проводились. Ситуация сошла на нет. Документального общения больше не происходило. Сейчас Заказчик прислал письмо с требованием вернуть его оборудование. Руководство с обеих сторон за эти годы поменялось. Имеет ли заказчик на это право? Можно ли выставить счет за длительное хранение?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
16.10.2014, 12:18

Проблема с оплатой дополнительных работ в заключенном договоре на отделочные работы - как решить ситуацию?

Был заключен договор на отделочные работы. Работы выполнены, акт приемки работ заказчиком подписан. В ходе работ появились доп работы, на которые не было подписано доп соглашение, но эти работы указаны в Акте приемки работ, который подписан заказчиком. Заказчик оплатил тололько часть работ, остальное оплачивать отказывается ничем это не мотивируя. Что делать?
Читать ответы (2)
Маргарита
24.01.2013, 22:18

Проблемы с получением зарплаты после увольнения - как юридически вытребовать свои деньги?

Меня уволили. Работала по договору подряда, в котором только подпись руководителя, без печати организации. Вела бухгалтерию на дому. За последний месяц работы не выдали зарплату. В договоре подряда есть пункт - Сдача работ и приемка оформляются актом, который не был подписан, т.е. мне не доказать, что работы были выполнены в срок и надлежащим образом. Как мне вытребовать заработанные деньги?
Читать ответы (1)
Максим
24.03.2016, 23:48

Столкновение интересов - возможность требования неустойки за просроченное обязательство в связи с изменением работ в доп.

В начале декабря 2012 года был заключен договор о выполнении работ по текущему ремонту здания с указанием вида работ в договоре. Позднее было заключено доп. соглашение, в котором один вид работ был изменен на другой. Цена договора не изменилась. В марте 2016 года заказчик обратился к подрядчику с претензией о невыполнении части работ, указанной в договоре. Несмотря на то, что в доп. соглашении эти работы исключены. Сроки соблюдены. Акт выполненных работ подписан без нареканий. Все документы подписаны обеими сторонами. Работы оплачены. Заказчик требует оплаты неустойки за просроченное обязательство. Правомерно ли требование заказчика?
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2016, 22:43

Претензия к ЖСК - Невыполнение сроков сдачи дома и требование компенсации за съем квартиры с указанием периода

Купили квартиру в ЖСК в апреле 2012 года в договоре был указан срок сдачи дома 2 кв. 2013 г. Затем было подписано доп. соглашение, где сдача указана дома 2 кв. 2014 г. Затем в декабре 2014 года был подписан договор об участии в долевом строительстве дома, где сдача дома, где сдача дома должна была быть в ноябре 2015 года и в течение трех месяцев ввод в эксплуатацию. С какого срока рассчитывать неустойку? Все это время мы живем на съемной квартире. Можно ли указать в претензии оплату за съем квартиры и с какого периода указывать?
Читать ответы (1)
Айрат
08.08.2012, 16:07

Как быть, как доказать в суде, что техники у нас нет и как доказать факт того что Продавец забрал ее обратно.

25 июля 2010 года был подписан договор купли-продажи сельхозтехники и акт приема-передачи. Мы заплатили аванс по условию договора и в течении двух недель технику и оборудование мы вывезли, правда не всю. А в феврале 2011 года Продавец технику которую мы привезли забрал обратно так как наше хозяйство из-за засухи не могло рассчитаться за нее. Техника эксплуатировалась август, сентябрь 2010 года. Документарно возврат техники был оформлен но акт потерян, Продавец подал в суд с требование оплатить всю стоимость по договору купли продажи, утверждая что технику он не забирал. Как быть, как доказать в суде, что техники у нас нет и как доказать факт того что Продавец забрал ее обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2013, 17:07

Претензии по плохой установке ванны после расторжения договора - что делать подрядчику?

Был заключен договор подряда на оказание ремонтных работ. Далее заказчик уведомил письменно (с указанием претензий) о расторжении договора. Мы с заказчиком договор расторгли: подписав соответствующий акт приемки выполненных работ, оплатой работ со стороны заказчика. Со стороны подрядчика были куплены строительные материалы в счет брака и оплачены пени за просроченный срок договора. Во время работы была установлена ванная с гидромассажем, заказчик работу принял, претензий не было. В договоре была прописана гарантия на работы в течение 1 года при надлежайшем использовании. При расторжении договора стороны подписали акт с пунктом: стороны подтверждают факт расторжения договора, снимая с себя все обязательства по его дальнейшему выполнению. После этого сразу пришли работать другие люди. В ванной были переделаны все короба и счетчики воды. Те люди, которые работали выставляют в интернете фото, как свою работу. По истечении 9 месяцев заказчик предъявил претензии о плохой установке ванной (течет). И теперь требует исправить дефект. Пришло уведомление о проведении осмотра квартиры. Что следует предпринять подрядчику? Нужно ли идти на осмотр?
Читать ответы (2)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)