Как расторгнуть договор на заказанный диван и вернуть деньги?

• г. Киров

Я заказала диван, внесла полную оплату. Продавец меня уверил, что диван изготовят за месяц. В договоре указан срок до 60 дней без учета рабочих и выходных. Я оплатила 23 апреля., получается, что с праздничными днями, срок изготовления должен быть только 10 июля. В договоре прописанно, что компания имеет право взыскать с меня расходы, связанные с изготовлением. Менеджер не отвечает на звонки и не перезванивает. Доверие утрачено окончательнго. Могу ли я безболезненно расторгнуть договор и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе в любой момент расторгнуть договор, однако в этом случае Вы обязаны возместить продавцу те издержки, который он уже понёс в связи с необходимостью исполнения договора. Т.е. если они диван уже изготовили, заплатили за это, то эти расходы Вы обязаны будете возместить. Так что безболезненно расторгуть договор при отсутствии нарушений закона с их стороны вряд ли получится.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Дарья
01.11.2017, 15:41

Вопрос о возможности расторжения договора на изготовление мягкой мебели - право на возврат предоплаты и указания в договоре

Заказала изготовление мягкой мебели. Внесла предоплату. Решила расторгнуть договор. Уточнила у менеджера, что ткань не заказана, заказ приостановлен. Могу ли я расторгнуть Договор и вернуть полностью предоплату. В Договоре указано только то что я могу отказаться уже от готовой мебели, но должна буду заплатить издержки 25% от стоимости.
Читать ответы (3)
Юрий
22.12.2020, 21:31

Возможно ли требовать неустойку при задержке изготовления мебели, если заказчик оплатил вторую часть с опозданием?

Был заключен договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам. Срок изготовления 30 дней (прописано в договоре). Оплата в 2 этапа - половина сразу и оставшаяся часть через 30 дней (прописано в договоре). Вторую часть я оплатил с опозданием (через 37 дней, а не через 30). По итогу изготовление мебели задержали на 2 месяца. Могу ли я требовать неустойку? Есть один важный момент. В договоре прописан следующий пункт: в случае нарушения исполнителем сроков изготовления, заказчик имеет право требовать уплату неустойки за каждый день просрочки при условии соблюдения заказчиком этапов и сроков оплаты указанных в договоре. По факту получается что я же нарушил этот пункт договора?
Читать ответы (3)
Наталья
06.08.2015, 19:43

Недовольство заказанной мебелью - какая ответственность за несоблюдение сроков изготовления и возврат денег?

Заказала диван, привезли совсем другую модель. Согласилась на изготовление нужной мне модели. Назначили срок изготовления 3 недели. Но в положенный срок диван не был готов. Я решила расторгнуть договор. В течении какого срока должны мне вернуть деньги, 10 рабочих дней или календарных? И что делать, если деньги в срок не вернут?
Читать ответы (1)
Ника
21.03.2022, 21:44

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?
Читать ответы (3)
Мария
09.06.2018, 18:54

Задержка в изготовлении мебели - что делать, если компания не отвечает на звонки и не выполняет договорные обязательства?

Заказали изготовление мебели и внесли 100% оплату, прошло 84 дня и тишина, на звонки не отвечают, в офисе говорят что нет никого. В договоре прописано что изготовление в течении 30 дней. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (4)
Валентина
18.05.2020, 04:05

Как изменить срок изготовления встроенной кухни в договоре?

Заключила договор на изготовление встроенной кухни. Могу я внести изменения в договор по срокам изготовления? В договоре написано. Что максимальный срок изготовления товара составляет 45 рабочих дней от даты оформления настоящего договора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Artem
08.09.2021, 21:41

Защита прав потребителей - как защитить себя от штрафных пеней при просрочке поставки кухонного гарнитура.

Вопрос характера защиты прав потребителей! Заказал кухонный гарнитур, оплатил 50% стоимости остальные 50% стоимости по договору я должен заплатить до доставки кухни. В договоре написано срок изготовления 40 дней, в итоге изготовитель просрочил поставку кухни на 56 дней. Я не оплачивал оставшиеся 50% потому что продавец откладывал срок изготовления кухни. Так же в договоре указано что продавец оплатит пени за просрочку только в случае полной оплаты за кухонный гарнитур. А если я не заплачу полную стоимость то я должен буду продавцу пени 0,3 % от стоимости кухни. Вопрос в том что продавец может задерживать изготовление хоть насколько без штрафных пеней и я ему ещё буду должен за то что не отдал оставшуюся сумму оплаты?
Читать ответы (17)
Дмитрий
15.10.2014, 02:10

Проблемы с выполнением договора на изготовление и установку детской мебели - Как решить ситуацию?

11 августа был заключён договор на изготовление и установку детской мебели на сумму 96.000 рублей с рассрочкой выплаты. Был внесён аванс 50 тыс руб. остальная сумма была разбита на 4 выплаты по 11500 руб в месяц. Срок изготовления в договоре указан 45 дней (без указания рабочих или нет). сроки вышли. Задержка составляет более 2 недель. На звонки менеджеры отвечают что задержка из-за поставщика комплектующих. И точные сроки изготовления и установки не говорят. Как в этом случае лучше поступить?
Читать ответы (1)
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)