Банк Русский стандарт не прекращает назойливые звонки и сообщения, несмотря на подтвержденное отсутствие кредитного договора и отказ в выдаче копии заявления - что делать?

• г. Москва

У меня возник такой вопрос. Месяца четыре назад мужу из банка Русский стандарт начали поступать смс сообщения и разнообразные звонки на тему того. Что якобы муж должен внести платеж по кредитному договору и что у него по кредитному договору задолженность и в случае не оплаты придут сотрудники банка описывать имущество в счет погашения кредита. Муж никогда не являлся клиентом данного банка и кредит там никогда не оформлял. После звонка в банк с претензией о поступление смс сообщений и звонков. Ему предложили придти в отделение банка и написать заявление. Пришел в банк и написал заявление. Причем сотрудник банка подтвердил что клиентом банка он никогда не являлся. После написания заявление на его просьбу выдать ему копию заявления, ему ответили отказом и письменный отказ в выдаче копии заявления также отказались выдавать. Прошел практически месяц с написания заявления, а звонки и смс продолжают поступать. Сегодня снова обращались в отделение банка. И девушка в грубой форме ответила что заявление еще не рассмотрено и то что поступают звонки и смс сообщения это наша проблема. Также она отказалась представиться и также написать письменный отказ о том что заявление было принято и находиться на рассмотрении.

Как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, добрый вечер!

Необходимо еще раз написать заявление примерно того же содержания, что и в первый раз. Направить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью, чтобы у Вас остались доказательства обращения в Банк по данному поводу.

Не помешает жалоба в Центральный Банк РФ. Но только после официального обращения в Банк с доказательствами отправки (квитанция, опись - копии).

Всего доброго,

С уважением,

Спросить

ну что сказать - Русский стандарт:) Может вы были поручителями?

Спросить

Ольга, если не брали деньги и не являлись поручителем, то можете просто не реагировать на это. Сотрудники банка описывать имущество не могут.

Спросить
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2015, 09:21

Задержка выдачи копии кредитного договора - проблема с Росгострах банком

Проблема с Росгострах банком. Написал заявление 26 августа 2015 г на выдачу копии кредитного договора, заявление приняли сказали позвонят. Прошло больше месяца, звонка не было. Пришёл в банк сказали ещё нет. В течении какого времени должны выдать по заявлению копию договора? В банке ответили что у них нет сроков на выдачу копии договора.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2015, 13:27

Банк Русский стандарт не признает проведенный платеж, несмотря на предоставленный чек и копию

Взяли с дочерью в кредит ноутбук, банк Русский стандарт. В декабре 2014 года внесли первый платеж, но перепутали номер договора, две последние цифры. Обратились в банк, написали заявление с просьбой перевести сумму с ошибочного счета на наш. Так же просили сообщить банк о результате, так как нам сказано было, что просто так они не могут списать деньги с чужого счета, а им нужно связаться с человеком, на которого этот договор был оформлен. Надо отметить, что кредит по тому договору, чужому, уже погашен и договор сдан в архив. Получается, что деньги наши зависли в банке, но сотрудники отказываются это признать. Заявили, что они связались с владельцем договора, объяснили ему ситуацию, попросили прийти, но тот в банк так и не пришел. Продолжаются звонки с угрозами от сотрудников банка, что мы платеж не внесли и все это наши проблемы. Сказали, что присылали на номер дочери смс о результатах спустя два! месяца, то есть 11 марта. На мою просьбу дать письменное подтверждение своей проделанной работы, ответили отказом. Как добиться от них признания проведенного платежа, чек им был предоставлен и они сняли с него копию.
Читать ответы (1)
Нина Викторовна
03.01.2015, 23:42

Как подтвердить внесение суммы и оформить претензию к банку?

После досрочного погашения кредита, спустя 1,5 года банк стал присылать сообщения о задолженности. Звонила в банк-ответили что ошибка и кредит закрыт. Но через некоторое время начались звонки с требованием погасить задолженность. На заявление пришел письменный ответ, что кредит не был погашен. Какие нужны документы подтверждающие, что на момент 100% оплаты по договору, банковский сотрудник сообщил именно внесенную сумму? Что необходимо сделать для оформления претензии к банку?
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Сергей
15.07.2015, 14:14

Недобросовестное поведение банка - отсутствие информации о досрочном погашении кредита и отказ в закрытии кредитного договора

12.08.2014 г. в банке Траст был взят кредит. 22.08.2014 г. я пришел в офис банка для досрочного погашения кредита. Операционист выслушав просьбу позвонила на горячую линию, где ей назвали точную сумму платежа для погашения кредита. Данная сумма была мной внесена. Начиная с июня 2015 г. стали приходить СМС-сообщения и звонки от сотрудников банка о имеющейся задолженности. После выяснения оказалось, что кредит не был закрыт, т.к. как оказалось не было написано заявление о досрочном погашении кредита. Однако при посещении офиса и внесении суммы операционист об этом заявлении ничего не сказал. На претензию в адрес банка с просьбой закрыть кредитный договор банк ответил отказом ссылаясь на то, что незнание закона не освобождает от ответственности. Сейчас уже идет просрочка по платежу. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Дина Виловна
07.09.2013, 18:58

Могут ли сотрудники банка требовать погашения задолженности до истечения срока оплаты?

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2012, 09:55

Проблемы с досрочным погашением потребительского кредита - как решить ситуацию и избежать коллекторского бюро?

Я оформила в банке Открытие потребительский кредит сроком на 2 года в октябре 2010 г., в январе 2011 г. обратилась с заявлением на досрочное погашение, мне назвали сумму, я её внесла полностью, через несколько дней сотрудник банка сообщил мне, что они ошиблись в подсчете процентов и необходимо внести еще дополнительную сумму, я её внесла на счет, сотрудники заверили меня, что кредит погашен. В начале июня 2012 г. из банка поступило смс-сообщение, что у меня задолженность, обратившись в отделение я выяснила, что заявление моё о досрочном погашении кредита не исполнено и банк требует от меня погашения процентов за весь период, я написала претензию в банк, прошло 30 дней ответа нет, но на мои телефоны ежедневно поступают звонки с угрозами о передачи моей задолженности коллекторскому бюро. Прошу подсказать, что мне в этой ситуации предпринять дальше?
Читать ответы (1)
Елена игоревна
06.06.2014, 15:08

Сотрудник банка предлагает погасить долг через ломбард вместо отсрочки - насколько это допустимо?

Возник такой вопрос: есть кредитная карта МТС-банка, на которой в данный момент задолженность в размере 1100 рублей. Когда сотрудники банка позвонили первый раз, я ответила что, к сожалению, до 11 числа этого месяца у меня нет возможности погасить долг. На что сотрудник банка в грубой форме посоветовала сходить в ломбард и сдать золото или продать что-то из бытовой техники. Платеж по кредиту должен быть внесен на счет 09 июня. Т.е. просрочка всего два дня. почему мне не предложили прийти в отделение банка и написать заявление на отсрочку? На каком основании сотрудник банка дает такие советы?
Читать ответы (1)
Максим
27.11.2014, 00:27

Проблема с досрочным погашением кредита в Альфа банке - задолженность появилась после оплаты, но банк не уведомил клиента

Брал кредит в Альфа банке. В марте-апреле 2013 года обратился в банк с заявлением о досрочном погашении кредита, сотрудник банка пересчитав сумму, назвала мне требуемую сумму к оплате, которую я тут же оплатил в банкомате находящимся на территории банка. После чего сотрудник уведомила меня о полном погашении кредита. В октябре 2014 года от Альфа банка стали поступать смсм сообщения с требованием погасить образовавшуюся задолженность по кредиту. На контактных телефонах с банком оператор предложил оформить жалобу, Банк после рассмотрения жалобы дал по ней отрицательный ответ. Аргументируя тем что на момент погашения суммы по кредитному договору. Было недовнесено 20 р на счет погашения кредита, в связи с чем банк не смог досрочно закрыть мой кредит и списывал ежемесячные платежи с моего счета (не уведомляя меня ни о том что задолженность оказалась непогашенной, ни о каких операциях по списанию или долгу по моему счету в течении года) Что делать?
Читать ответы (1)