По заявлению заключается договор и начальник в любое время может проверить работу своего сотрудника.

• г. Волгоград

Гос. учреждение социальное обслуживание населения. По заявлению заключается договор и начальник в любое время может проверить работу своего сотрудника. А частное лицо возникают сомнения по уходу за нетрудоспособным лицом инвалидом, по совести или мошенник обманывает инвалида пожилого возраста и кто может проверить по выплате пособий. Должен быть заключин договор с ПФР?

В любой выписке из ЕГРЮЛ на любое учреждение написано, что это юр. лицо, ОГРН у всех с цифры 1, есть ответственное лицо (директор, начальник...). Как отличить простое юр. лицо от гос. учреждения. Или все "гос." учреждения - частные. Кто может это разъяснить?

У нас в учреждении предоставляются социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам с ними заключается договор на три года, эти услуги платные и каждый месяц заведующая отделением социального обслуживания на дому сдает деньги в кассу, с какой периодичностью должен составляться акт сдачи приемки выполненных услуг, каждый месяц? Или же можно раз квартал? Спасибо за понимание.

Уполномоченным лицом кто является? И может им быть лицо которое расторгает договор, если в договоре прописано что в любое время может расторгнуть договор оказания услуг. Это считается что он уполномоченные лицо рассторгать договор.

Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?

Заключается договор комиссии между юр. лицом и физ. лицом, где Комиссионером является физ. лицо.

По договору, физ. лицо выполняет действия, связанные с увеличением объемов продаж компании Комитента, за это получает вознаграждение, предусмотренное договором комиссии.

Соответственно возникает вопрос по уплате налогов с полученной прибыли физ. лица. Какие налоги, страховые взносы (ПФР) и т.д. предусматриваются по такому виду договора и кто их уплачивает.

Физ. лицо не является ИП.

Заключается договор комиссии между юр. лицом и физ. лицом, где Комиссионером является физ. лицо.

По договору, физ. лицо выполняет действия, связанные с увеличением объемов продаж компании Комитента, за это получает вознаграждение, предусмотренное договором комиссии.

Соответственно возникает вопрос по уплате налогов с полученной прибыли физ. лица. Какие налоги, страховые взносы (ПФР) и т.д. предусматриваются по такому виду договора.

Физ. лицо не является ИП.

Владимиров Л. является получателем компенсационной выплаты как неработающее трудоспособное лицо, осуществляющее уход за нетрудоспособным лицом, а вменно, за своей бабушкой, которая хвляется инвалидом 1 группы. Спустя некоторое время после назначения Владимирову Л. компенсацнонной выплаты, он устроиася на работу, сдкако, не уведозил территориальный орган ПФР о данном факте. Какие процессуальные действия влечет за собой данное обстоятельство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, я правильно начала составлять жалобу?

В Федеральный суд Советского района г.Владивостока Приморского края

Истец: Палий Галина Викторовна

690041, г. Владивосток, ул. Маковского, д. 41, ПЦСОН, ком. 304

Ответчик: ГУСО «ПЦСОН»

690033, г. Владивосток, ул. Иртышская, д. 8

Апелляционная жалоба на решение мирового судьи по гражданскому делу № 2-399/12

20.06.2012 г. мировой судья судебного участка № 22 Советского района города Владивостока Приморского края Буйвол И.В. рассмотрел гражданское дело по иску ГУСО Приморского Центра социального обслуживания населения ко мне, Палий Галине Викторовне, о взыскании убытков.

Решением мирового судьи принято взыскать с меня, Палий Г.В., в пользу краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания «Приморский центр социального обслуживания населения» 32335 рублей 83 копейки.

Я, Палий Галина Викторовна, с решением мирового судьи не согласна по следующим основаниям:

1. Мировой судья Буйвол И.В. не принял во внимание тот факт, что в договоре от 11.05.2010 г. № 26/10 в пункте 1.1 исполнитель требует вносить плату за стационарное обслуживание, включающее оплату услуг по:

- содержанию имущества

- на приобретение продуктов питания

- содержание предоставляемых жилых помещений, оборудования и других услуг в соответствии ГОСТ социального обслуживания, в то время как истцом в суде предъявлялись доводы об отсутствии калькуляции на каждую услугу. В ГОСТе пункты 4.1.2.1, 4.1.2.2 утверждают, что при предоставлении социальных услуг учреждением любого типа гражданам пожилого возраста и инвалидам обеспечивают право на выбор учреждения и формы социального обслуживания в порядке, установленном органами социальной защиты населения субъектов РФ; на отказ от социального обслуживания; на информацию о своих правах. В пункт 4.1.2.2 говорится, что социальное обслуживание осуществляется при условии их добровольного согласия на получение услуг.

2. При рассмотрении гражданского дела, в ходе судебного разбирательства мировой судья проигнорировал 31 статью Федерального Закона № 122, в которой разъясняется о том, что основным источником финансирования государственного сектора системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов являются бюджеты субъектов РФ. И только дополнительными источниками финансирования мер по социальному обслуживанию являются средства, поступившие от граждан.

3. Статья 3 Федерального Закона № 122 от 02.08.1995 г. поясняет, что деятельность в сфере социального обслуживания строится на принципах соблюдения прав человека и гражданина; предоставления государственных гарантий в сфере социального обслуживания; ориентации социального обслуживания на индивидуальные потребности граждан пожилого возраста и инвалидов; приоритета мер по социальной адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов; ответственности органов государственной власти и учреждений, а также обеспечение прав граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере социального обслуживания.

4. По рассматриваемому в суде постановлению № 46-пг от 18.02.2005 г. губернатор Приморского края не имеет право на распоряжение источником средств существования граждан пожилого возраста и инвалидов, потому что этим источником являются пенсии. Они являются собственниками своих пенсий и никто не вправе распоряжаться пенсиями без их согласия. Государственные увеличения пенсий являются социальной защитой граждан пожилого возраста и инвалидов жизни и охраной здоровья. Сам факт принуждения, введение в обязанность оплаты государственных и социальных услуг, социального обслуживания, социальной защиты и извращение понятия о социальном обеспечении является в высшей мере кощунством по отношению к гражданам пожилого возраста при инвалидности и инвалидам. Оценка моего источника средств существования в принудительной и обязательной форме являет собой нарушение Конституционных законов, постановлений, договора и устава ГУСО «ПЦСОН».

На основании вышеизложенного и в соответствии с постановлением губернатора Приморского края № 46-пг от 18.02.2005 г., со статьями 3,31 № 122 Федерального Закона от 02.08.1995 г., с договором от 11.05.2010 г. № 26/10 пункт 1.1.

Прошу:

Заключен договора подряда юрид. Лицом и физ. лицом (не ПБЮЛ), где физ. лицо подрядчик. Кто должен уплатить НДФЛ юрид. Лицо или сам физик?

Здравствуйте!При приёме моего заявления (подано в ПФР в 2019 году) о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспосбному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, достигшим возраста 80 лет, была не точно указана дата начала ухода за нетрудоспособным гражданином. В заявлении в графе "Осуществляю с _______ уход за нетрудоспосбным гражданином..." необходимо было указать дату с 01.08.2016, с которой фактически и осуществлялся уход за нетрудоспособным гражданином, но сотрудник ПФР указал в данной графе дату подачи заявления - 2019 год. В связи с этим я обратился в ПФР с просьбой внести необходимые уточнения в моё заявление по дате фактического начала ухода и осуществить зачёт в мой страховой стаж фактические периоды ухода за нетрудоспособным гражданином, а также произвести перерасчёт и выплату компенсационной выплаты. Аналогичное заявление было подано и со стороны гражданина, который достиг возраста 80 лет и за которым фактически осуществляется уход с 2016 года. Все требования для установления и выплаты компенсационной выплаты также выполнялись с 2016 года. Заяаления были поданы в 2019 году, так как до этого мы не знали о возможности получения таких выплат. Вопрос: имеем ли мы право на перерасчёт и получение компенсационных выплат за прошлые года?

С уважением,

Геннадий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение