Телефону месяц, очень плохо реагирует сенсор, а печати в гарантийном талоне нет, что делать?
Телефону месяц, очень плохо реагирует сенсор, а печати в гарантийном талоне нет, что делать?
Добрый вечер, Сергей. Законодательством в принципе не установлена форма гарантийного талона. Поэтому отсутствие печати в принципе не может являться основанием для отказа в обслуживании по гарантии. Если откажут все же - обращайтесь с претензией.
СпроситьСергей, все равно можете предъявлять требования по гарантийному обслуживанию. Дело в том, что ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" не содержит такого обязательного условия, как наличие гарантийного талона и проставление в нем печати. А если такие требования выдвигает продавец - они незаконны, т.к. ущемляют право потребителя по сравнению с требованиями закона (ст. 16 Закона). Потребитель вправе это сделать даже если гарантийный талон утерян.
Единственное, придется доказать срок гарантии. Это можно сделать, указав, дату покупки, и подтвердить гарантийными сроками имеющихся в продаже аналогичных товаров. Но продавец может этого и не отрицать.
Спросить