И в итоге мне позвонили сказали что нет на него запчастей придите заберите.

• г. Петропавловск-Камчатский

Здала телефон на ремонт сроком до 45 дней. Пробыл в ремонте 56 дней. И в итоге мне позвонили сказали что нет на него запчастей придите заберите. Что я должна сделать прийти и просто забрать его обратно. Они его продержали больше 45 дней.

Читать ответы (0)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Ксения
27.03.2017, 11:05

Превышение сроков ремонта телефона - Что делать, если не хотите забирать его?

Как поступить. Сдали телефон в ремонт прошло более 50 дней телефон так и не пришел. Написали претензию 19.03. что ремонт превышает сроки. Сегодня позвонили с салона и сказали что телефон прибыл с ремонта. Но мы его уже брать не хотим. А нам сказали что забрать его нужно обязательно. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
18.05.2015, 11:17

Клиенту отказали в ремонте телефона после 45 дней ожидания - кто прав в данной ситуации?

Отдали в ремонт телефон (просто в мастерскую не по гарантии) 3 марта, и в мастерской сказали что сделают что даже провели диагностику надо такую то деталь. Прошло 45 дней сегодня я позвонил к ним и спросил что с телефоном на что мне сказали придите и заберите мы его не сделали. Правы они в этом случае или нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2016, 19:36

Страховой случай с телефоном Самсунг - как получить компенсацию за утопленное и поврежденное устройство?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?
Читать ответы (3)
Игорь
18.09.2015, 15:12

Мои права при поломке телефона - возможность возврата денег или выбор другого устройства?

У меня поломался телефон через неделю пользования я отдал его в магазин. Его забрали на ремонт и в итоге там он пробыл 45 дней. И пришел с ремонта не готовый так как не было на него запчастей. Мне по телефону сказали что компания в замен дает мне телефон другой марки. Но он меня не устраивает. Какие я имею права? Могу ли я вернуть деньги или выбрать любой другой телефон на эту сумму? (телефон взят в кредит который ещё не погашен). заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2020, 15:17

Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.08.2019, 19:54

Заявление о проблеме с ремонтом телефона по страховке - возможность его возврата и возмещение полной стоимости

Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Виталий
31.03.2016, 06:25

Проблемы с негарантийным ремонтом - сервисный центр не выполнил работы за обещанный срок

17.02.2016 сдал телефон в негарантийный ремонт (замена экрана). Внес предоплату 3000 рублей. В договоре указано, что срок ремонта до 20 дней (при наличии запчастей), но если казывают то срок увеличивается от 7 до 60 дней. На словах же сказали максимум месяц. В итоге 31.03.2016 я позвонил и мне сказали, что такого экрана найти не могут, поставщик отказался привозить такую деталь. Предложили прийти и забрать предоплату и телефон. Мне как бы обидно. Я полтора месяца ждал свой телефон, а в итоге никакого ремонта. Могу ли я что либо потребовать от сервисного центра? 50 дней молчали и ничего не делали (
Читать ответы (1)
Святослав
13.08.2013, 09:58

Проблемы с ремонтом телефона - Безуспешные попытки получить устройство и возросшие затраты

Отдал телефон в ремонт, без гарантии, сказали, что ремонт обойдется в 600 рублей, через 45 дней позвонил, сказал что отказываюсь делать и хотел бы его забрать, т.к. они его не сделали, а мне пришлось купить новый, стали отсылать меня в другой сервис, позвонил туда, говорят забирайте там куда сдавали. В итоге через 57 дней звонят, говорят, телефон готов ремонт 900 рублей. Могу ли я не забирать его и не оплачивать?
Читать ответы (1)