Такой вот вопрос, в течении 6 дней было отключена вода, пришли в ЖКХ с заявлением о перерасчете

• г. Псков

Такой вот вопрос, в течении 6 дней было отключена вода, пришли в ЖКХ с заявлением о перерасчете, так как оплачиваем холодную воду по нормативу, в перерасчете нам отказали, скажите пожалуйста должны ли нам сделать перерасчет за холодную воду, если холодного водоснабжения не было на нашей улице?

Читать ответы (0)
Ольга
05.10.2016, 12:41

Необходимость перерасчета за горячую воду при плановых ремонтных работах - анализ сроков и нормативов

Нужно ли делать перерасчет населению за горячую воду, если вода была отключена на плановые ремонтные работы. Срок проведения таких работ (14 дней) учтен в нормативе на подогрев воды на нужды горячего водоснабжения, то есть в нормативе заложен подогрев воды на 351 день.
Читать ответы (3)
Галина
18.11.2014, 13:25

Норматив потребления холодной воды - не слишком ли занижен?

У меня такой вопрос. Мы живем в двухэтажном кирпичном доме, есть центральное отопление, холодное водоснабжение, водоотведение. Горячей воды нет, дома строили с титанами на дровах. Если бы у нас была горячая вода, то было бы 2 норматива: на холодную и на горячую, верно? Так как горячей воды нет, у нас установлен норматив только на холодную воду, 4,56 кубов. Но часть из этих 4, 56 кубов воды я еще должна нагреть, чтобы получить горячую. Не слишком ли у нас занижен норматив потребления воды?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Денис
06.07.2016, 09:09

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
Читать ответы (1)
Алла
25.10.2020, 13:18

Жители не проживают в недостроенном доме - Водоканал обязан сделать перерасчет за холодную воду?

В нашем соседнем доме никто не проживает и там нет счетчика на холодную воду. Дом не достроен. Водоканал начислял им плату за холодную воду по нормативу из расчета 1 человека. Недавно пришла квитанция с большой суммой долга за холодную воду и после этого они в доме поставили счетчик холодной воды. Они написали заявление чтобы Водоканал сделал им перерасчет за холодную воду т.к. там никто не жил и дом не достроен. Обязан ли сделать Водоканал перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2016, 12:31

Необходим ли перерасчет за горячую воду в случае ее отключения на время плановых ремонтов, исключенных из норматива на подогрев?

Нужно ли делать перерасчет за горячую воду, если она была отключена для проведения плановых профилактических ремонтов, дня на которые были исключены из норматива на подогрев воды (14 дней)
Читать ответы (2)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Марина
11.11.2014, 23:27

Отказали в перерасчете холодной воды на 300 кубов - правомерно ли это и как требовать правильный расчет?

Перерасчет холодной воды. Случайно внесла неправильные показания счетчиков холодной воды, а именно на 300 кубов больше, квитанция пришла на 18 тыс, только за холодную воду за месяц. Попросила произвести перерасчет, мне отказали, сказали платить. Правомерно ли это? Могу ли я требовать перерасчета по правильным показаниям счетчика?
Читать ответы (6)
Руслан
09.07.2019, 14:12

Опоздание с установкой водяного счётчика - сроки перерасчёта и начисление оплаты

Я хотел узнать, у нас вышел срок водяного счётчика холодной воды, жкх начислило по нормативу, в течении какого времени они должны сделать перерасчёт? И как они должны начислять счёт за воду если мы просрочили установку счётчика на один месяц?
Читать ответы (1)