Проблемы с провайдером Ростелеком.
Пользовался услугами интернета Ростелеком,24 апреля 2019 года перешел на интернет другого провайдера, позвонил в этот день в техподдержку Ростелеком и сказал им что я отказываюсь от их услуг, на что девушка-оператор ответила, что заявка принята, после этого поступал звонок с их офиса, что я якобы с паспортом должен прийти к ним и составить заявку на отключение, но договор о подключении составлялся электронно (т.е.пришел монтажник с договором). Договор заключен на жену, она болеет и ходить не может. Но что самое интересное, интернетом не пользуюсь и он отключен за неуплату, но ежемесячный счет мне увеличивают за то чем я не пользуюсь, было 940 рублей от которых я не отказываюсь теперь 2800 р. Сегодня звонил аку, дали понять что я буду платить, столько, сколько начислят.
Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет
Неопределенность с интернетом - Как подать в суд на Ростелеком?
Ростелеком выставляет счёт за неиспользуемый интернет с 2013 года
Проблемы с услугами беспроводного интернета от ОАО Ростелеком - неявка монтажника
Неуведомленный срок - провайдер требует оплату услуг за 18 месяцев после отказа от подключения без указания в договоре

Существует ли задолженность при отказе от услуг интернет провайдера?
Проблемы с подключением интернета и кабельным телевидением - отсутствие договора, невыполненные услуги и проблемы с отключением
