Машину брал у дилера, малярно-кузовной цех принадлежит этому дилеру.

• г. Омск

После проведенного ремонта по Каско, была окрашена дверь. Спустя 4 года, стала облазить краска с двери. Предлагают перекрасить за мой счет с 20% скидкой. Машину брал у дилера, малярно-кузовной цех принадлежит этому дилеру. Возможно-ли устранение брака за счет дилера?

Читать ответы (0)
Николай
10.12.2019, 15:10

Отказ страховой компании Ингострах в замене поврежденной двери по полису Каско

По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевич
22.12.2014, 23:08

Проблемы с новой ГАЗель Некст - дилер неисправно покрасил автомобиль и проблема с мостом - требуются замена и компенсация ущерба

В декабре 2013 купил газель некст у официальго дилера (гарантия на авто 3 года, машина кредитная). Через пол года на двери облупилась краска, провели экспертизу у дилера, выяснилось, что машина покрашена без нанесения грунтовки-нарушение технологического процесса. Также у машины кривой мост. Дилер предлагает кузов перекрасить, меня этот вариант не устраивает, тк то моя 'рабочая лошадка' и я не могуотаваться без работы. Могу ли я потребовать заменить автомобиль на аналогичный, а также через суд требовать возмещение морального ущерба?
Читать ответы (2)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2022, 23:25

Проблемы с перекраской после ДТП по КАСКО - дилер не выдает документы и гарантии

После ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2014, 07:27

Возможно ли получить деньги вместо ремонта в автокредите и каско?

Машина в автокредите и каско. Возможно ли возмещение незначительного ущерба в денежном эквиваленте, а не ремонт. Каско отказывается возмещать деньгами, только переводит дилеру на счет, а дилер ремонтирует. Машину забирают на неделю при ремонте.
Читать ответы (1)
Степан
06.01.2019, 14:46

Автомобиль хенде Солярис - возможные проблемы с дверью и ответственность дилера

Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
22.08.2010, 01:59

Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет?

Сломался стеклоподъемник на двери. За пол-года до этого был кузовной ремонт этой двери у официального диллера, обратился к ним и поломка была признана не гарантийным случаем, так как это механические повреждения - т.е ремонт за мой счет. В кузовном цехе сказали что при ремонте двери стеклоподъемник не снимали и ремонт его не затронул. Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет? Или мне обращаться в свою страховую, которая направляла меня на ремонт? Подскажите пожалуйста порядок действий. Благодарю!
Читать ответы (1)