Заказаные запчасти для шуруповерта не доставляются - как получить возврат денег?

• г. Москва

Сделал заказ в интернет-магазине на запчасти для шуруповерта. По прошествии 2 недель (продавец нарушил свои обещания по срокам) мне так и не доставили запчасти. Принял решение отменить заказ и потребовал возврат денежных средств обратным переводом на карту банка. Через 3 часа они отписались: "Информация передана в бухгалтерию, ожидайте возврат денежных средств". Дата была на тот момент 11 июня 2019. До сих пор ожидаю денег. На звонки отвечают и говорят одно и тоже: "Не переживайте, сегодня оплатим". Вопрос. По закону в течении 10 дней обязаны? Как их поторопить? Могут ли они не отдать деньги по каким-то причинам? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно написать письменную претензию по юридическому адресу и по адресу указанному на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Игорь, добрый вечер!

Деньги за возвращённый качественный товар должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней, если не нужна экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Иск в суд о взыскании долга и пени и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине.

Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.

Татьяна:

Доброго времени суток! В интернет магазине заказывал запчасти на автомобиль 8.08,оплату производил с карты альфа банка, по 1 позиции пришел отказ, 9.08 пришел в офис магазина и написал заявление на возврат денежных средств, где меня уверяли что деньги вернут на тот же счет через 3 дня. по истечению 8 дней с момента написания заявления делаю очередной заказ в том же интернет магазине, произвожу оплату с другой карты, сбербанка которая мне не принадлежит. Через некоторое время звоню в офис магазина чтобы узнать когда совершат возврат денег, на что мне менеджер отвечает что возврат произведён. Сегодня разговаривал с работником этого же магазина, он сказал что возврат выполнен на счет, с которого была выполнена последняя оплата. На вопрос почему так сделали, отвечают что так работает бухгалтерия и предлагают связаться с тем человеком, которому они перевели мои деньги, не считая что это их ошибка. Что мне делать?

Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Меня угораздило совершить покупку в интернет-магазине, по предоплате 100% переводом с карты на карту. На момент совершения заказа, поискав в интернете данный магазин никаких негативных моментов не обнаружил. Негативные отзывы появились к сожалению лишь 2-3 дня спустя, после совершения заказа. Сегодня заканчивается срок доставки 2-7 дней у меня 7. На вопрос о доставке товара на электр. Почту мне ответили В течении дня ожидайте звонка от курьера. , я предполагаю будет кормежка завтраками. В интернете нашел человека который добивается от них возврата денег, он пишет следующее У меня для вас плохие новости.. Теперь трубку они сбрасывают, на смс не отвечают. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия мне предпринять по возврату ден. средств.

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Я сделал заказ в интернет магазине, получил его через сервис boxberry. Позже по непонятным причинам мне пришёл денежный возврат за этот товар на карту. Обязан ли я возвращать магазину деньги?

В интеренет магазине сделал заказ и оплатил (подлокотник к ладе гранте) 1300 т. р; 15.05.2015 по телефону менеджер интернет магазина пояснила что в течении 3 дней заказ будет выслан за доставку тоже заплатил, не могу добиться отправки заказа одни обещания! Что делать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение