Как подать жалобу на сервисный центр, который повредил телевизор и вызвал ущерб в 10000 рублей?

• г. Астрахань

В какую организацию жаловаться на сервисный центр, в который для проведения диагностики был отдан телевизор и мастера которого вместо этого сняли безвозвратно рабочие детали, в результате чего, телевизор был приведен в нерабочее состояние и нанесён ущерб в 10000 рублей?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в СЦ с изложением своих требований, уведомив СЦ о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?

Сдал телевизор LG в ремонт в сентябре 2002 года. В течении года мастер не мог найти деталь. Потом в результате пожара в телеателье телевизор сгорел. На момент сдачи в ремонт телевизору было 2 года, в квитанции срок выполнения работ не указан. Подскажите, пожалуйста, как и на основании чего мне рассчитать стоимость телевизора, которую я могу получить с этого мастера, какую неустойку мне потребовать, и в каких пределах я могу рассчитывать на возмещение морального ущерба? Огромная просьба - через 2 дня процесс, можно мне получить ответ поскорее?!

Сдавала телефон в сервисный центр (перестал включаться). Провели диагностику. Результаты ее меня не устроили, отдала в другой сервисный центр. Оказалось что во время диагностики в первом сервисе мне подменяли мою плату (была на 32 Гб,поставили на 16 Гб). На основании каких статей "О защите прав потребителей" я могу предъявлять претензии к сервису, мастера которого подменяли мне мою плату?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор на гарантии. При включении стал произвольно включаться и выключаться. На пульт не реагирует. Затем совсем перестал включаться. Магазин где был приобретён телевизор направил нас в сервисный центр. Там его приняли, выдали наряд-заказа №19935 от 17 сентября 2015 год. С сервисного центра позвонили через десять дней и предложили его забрать, так как он при прогоне 10 дней оказался рабочим. Как выяснилось телевизор и не ломался. При требовании выдать акт обследования телевизора, сотрудник отказался это сделать. Сотрудник готов нам был выдать диагностику за 400 рублей и потребовал с нас деньги за 10 дней прогона телевизора в сумме 30 рублей за каждый день, но ведь он на гарантии. Какую-либо бумагу о нахождении данного телевизора в сервисном центре они выдать отказались по неизвестным нам причинам. На данное время телевизор находиться в сервисном центре. Не знаем, что делать? ПОМОГИТЕ!

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение