1. Нарушение процесса приема документов - анализ применимого законодательства\n2. Требуется ответ - вопросы сроков рассмотрения жалобы на обслуживание в муниципальном учреждении\n3. Ответственность за от

• г. Североуральск

Я, 29.05.2019 года в 10:00 в здания Администрации города Энска для подачи документов на получение муниципальной услуги «Признание молодой семьи, нуждающийся в улучшении жилищных условий» Однако в это время ответственного за прием документов сотрудника – Зловредной М.Н. не было на месте, она появилась только через 1 час и начала прием в 11:00. К этому времени скопилась большая очередь. В 13:00 сотрудник администрации Зловредная М.Н. ушла на обед. Я смог подать свои документы только после 15:00 при этом ваш сотрудник со мной не поздоровался, разговаривала нагло и вела себя вызывающе.

Считаю, что стиль работы сотрудника Зловредной М.Н. является, недопустим, а общее качество предоставления мне муниципальных услуги оцениваю неудовлетворительно. Прошу принять меры к исправлению ситуации.

Вопросы 1. Какой закон применим к рассмотрению задачи. 2. В какие сроки должен быть дан ответ. 3. Какое наказание предусмотрено для чиновника если ответ он не дал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Пишите жалобу в прокуратуру, если в течении 30 дней нет ответа.

Спросить