Я продавец, покупатель возвращает товар без упаковки, а штрих код в упаковке. Что делать.
Я продавец, покупатель возвращает товар без упаковки, а штрих код в упаковке. Что делать.
Здравствуйте, Ирина. Вначале следует разобраться, что за товар и в какой срок потребитель сдает Вам товар, а так же в связи с чем.
Так есть товары которые не подлежат обмену и возврату как качественные (постановление 55), данные товары можно вернуть только если в них обнаружен брак. Если человек обращается к Вам для обмена или возврата товара по ст.25 закона о защите прав потребителей, то он должен соблюсти требовпния;: обратится не позднее 2 недель, товарный и внешний вид товара должен быть сохранен. Если потребитель обращается к Вам по ст. 18 (товар не качественный) закона о защите прав потребителей, то для удовлетворения требований потребителя необходимо установить причины недостатков, если причины производственного характера, то требования подлежат удовлетворению и сдесь не важно сохранен товарный вид или нет. Если недостатки эксплуатационного характера, то требования не подлежат удовлетворению.
Спросить