«Проблемы с возвратом телефона после ремонта в Связном - опыт клиента в Евросети»
199₽ VIP

• г. Тамбов

Телефон был куплен в евросети с дополнительной гарантией, я его разбил а по франшизе отдал в связной, телефон сделали но не отдают мне, руководствуясь тем что у них сбой в программе и когда это закончится они не знают с момента обращения прошел месяц, сдвигов ни каких.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите им претензии с вашими требованиями, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

В судебном поярдке. Надо истребовать свой телефон по решению суда, исходя из условий договора. Рукводствуйтесь ст. 301 ГК РФ.

Спросить

Предъявите претензию. В рамках ст.27 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обязаны дать ответ, т.к. есть срока выполнения работы по договору. Их трудности Вас не должны интересовать. Если не отдадут, то согласно ст.301 ГК РФ Вы вправе истребовать Ваше имущество из чужого незаконного владения.

Спросить

Требуйте пени в соответствии со ст 23 Закона

Вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги-ст 22 и 23 Закона

Срок 10 дней.

Спросить

Здравствуйте, а чего тут думать то, подавайте им письменную претензию о возврате отремонтированного товара в двух экземплярах под подпись, должны решить вопрос в течении 10 дней Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
если в течении 10 дней вопрос не решат, подавайте в суд исковое заявление о понуждении к возврату телефона и компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП.

Спросить

Нужно обращаться в суд с исковым заявлением об обязании передать Вам отремонтированный телефон. Если договором установлен срок ремонта, то требуйте неустойку в размере 3 % от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также компенсации морального вреда на основании ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Мария
15.03.2018, 07:06

Проблемы с ремонтом в Евросети - непредупрежденная франшиза и ненужный ремонт

Здравствуйте, разбила телефон и отнесла его в Евросеть на ремонт по страховке. Когда я пришла его забирать передо мной выставили счет. На счёт франшизы в 20 процентов мне сказали только в этот момент. Так же мне сделали дополнительно ремонт на то, что не надо было делать (10 тысяч) общий ремонт обошёлся в 33 тысячи. Когда я позвонила в Евросеть спросить почему они сделали ремонт не нужной детали, мне ответили что мастер посчитал это нужным и сделал (было треснуто заднее стекло и на работу телефона это никак не влияло). Так же перед ремонтом после экспертизы мне не кто не позвонил и не сказал какой будет сделан ремонт телефону, какая стоимость ремонта будет. Меня не устраивает этот счёт который выставили передо мной. Я могу что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алена
12.02.2020, 06:47

Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?
Читать ответы (3)
Артур
31.07.2017, 15:10

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - опыт общения с ВТБ-страхованием

Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)
Читать ответы (5)
Сергей Исаев
09.10.2019, 11:40

Телефон с гарантией - разбитый экран и отсутствие ремонта через 90 дней

Купил телефон, в связном, купил со страховкой. Через месяц разбил экран, отдал в ремонт по гарантии. Прошло 90 дней, телефон пришел не отремонтированный и сказали что его даже не смотрели и деньги не отдают.
Читать ответы (1)
Виталя
29.10.2017, 06:42

Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Читать ответы (5)
Екатерина
06.10.2015, 22:25

Проблемы с кредитом - Евросити требует возврат товара, но банк не признает обязательств

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет. Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита. Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2020, 16:48

Как вернуть деньги за поломанный телефон с дополнительной гарантией из Связного?

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
02.10.2017, 16:23

Проблемы с ремонтом в Евросети - почему нам пришлось дважды сдавать телефон и выплачивать дополнительные суммы за франшизу?

Уронили телефон, сломался экран. Сдали в Евросеть на ремонт по страховке. Телефон отремонтировали, сказали можно забрать. Забрали телефон, через 10 минут позвонила работница Евросети и попросила вернуть им телефон, так как у них учёт, а телефон ещё числиться у них. Сдали телефон обратно, через день она опять позвонила, сказала что обманула нас и мы должны выплатить им 11 тыс. руб (так у них показывает компьютер) якобы это деньги за франшизу! Телефон дорогой 70 тыс. руб и страховка была большая, страховая компания выплатила Евросети за ремонт 16 тыс. руб! Что такое франшиза? И почему мы ещё должны 11 тыс. руб?
Читать ответы (1)