«Проблемы с возвратом телефона после ремонта в Связном - опыт клиента в Евросети»
199₽ VIP
Телефон был куплен в евросети с дополнительной гарантией, я его разбил а по франшизе отдал в связной, телефон сделали но не отдают мне, руководствуясь тем что у них сбой в программе и когда это закончится они не знают с момента обращения прошел месяц, сдвигов ни каких.
Пишите им претензии с вашими требованиями, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ судебном поярдке. Надо истребовать свой телефон по решению суда, исходя из условий договора. Рукводствуйтесь ст. 301 ГК РФ.
СпроситьПредъявите претензию. В рамках ст.27 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обязаны дать ответ, т.к. есть срока выполнения работы по договору. Их трудности Вас не должны интересовать. Если не отдадут, то согласно ст.301 ГК РФ Вы вправе истребовать Ваше имущество из чужого незаконного владения.
СпроситьТребуйте пени в соответствии со ст 23 Закона
Вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги-ст 22 и 23 Закона
Срок 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, а чего тут думать то, подавайте им письменную претензию о возврате отремонтированного товара в двух экземплярах под подпись, должны решить вопрос в течении 10 дней Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.если в течении 10 дней вопрос не решат, подавайте в суд исковое заявление о понуждении к возврату телефона и компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП. Спросить
Нужно обращаться в суд с исковым заявлением об обязании передать Вам отремонтированный телефон. Если договором установлен срок ремонта, то требуйте неустойку в размере 3 % от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также компенсации морального вреда на основании ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить