Обмен умных часов для ребенка с недостаточными функциями - что делать?

• г. Иваново

Приобрели умные часы для ребенка. Но как оказалось, в них нет нужных функций. Консультант нас дезинформировал, уверяя, что есть. Можно ли обменять на другую модель? Часами не пользовались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите продавцу заявление о возврате товара, и настаивайте на выплате суммы покупки, поскольку заявленные опции недоступны.

Спросить
Анжелика
16.05.2016, 11:43

Возможно ли вернуть деньги за краску для волос, если продавец-консультант дал дезинформацию о ее свойствах?

Можно ли вернуть деньги за краску для волос, если продавец-консультант дезинформировал информацию о её свойствах, о том, что меня дезинформировали о свойствах товара, я узнала от другого продавца-консультанта, когда краска была уже куплена. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2015, 08:11

Несоответствие модели холодильника - как решить проблему после приобретения

В воскресенье приобрели холодильник в корпорации Центр, оплатили стоимость, доставку. Холодильник доставили во вторник При осмотре оказалось, что в магазине продавец-консультант сделала выписку не той модели холодильника, которую мы и оплатили. Данная модель нас не устраивает, так как в ней нет важной для нас функции. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
21.03.2015, 03:00

Вопрос об обмене товара из-за недостоверной информации о функциях КПК

Решила приобрести в подарок КПК, но в связи с тем, что, честно говоря, ничего в них не смыслю, обратилась к продавцу-консультанту за помощью. Меня интересовало устройство, поддерживающее голосовую связь. Остановились на определенной модели. Продавец заверил, что данная функция в модели есть. На деле оказалось, что необходимая функция в устройстве отсутствует. Подскажите, пожалуйста, возможен ли обмен товара на другую модель, т.к. продавец предоставил недостоверную информацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2015, 00:06

Проблемы с новыми наушниками - возможен ли возврат или обмен?

Сегодня пожалуйста, сегоднякупил наушники для телефона, не устроил звук, хотя продавец уверял что именно у этой модели хороший звук и она популярна у покупателей, можно ли попросить назад деньги или обменять на другую модель.
Читать ответы (1)
Анна
13.03.2017, 12:58

Муж купил ноутбук для ребенка без сидирома, можно ли его вернуть?

Муж приобрёл м магазине дня ноутбук для ребёнка, как оказалось в нем нет сидирома, продавец-консультант уверяла, что в данной модели ноутбука есть все необходимое, можно ли вернуть ноутбук. За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
31.05.2016, 08:03

Обманут при покупке - оперативная память и камера в телефоне не соответствуют заявленным характеристикам

Купил телефон в связном. Когда стал просматривать функции то обнаружил что оперативной памяти всего 8 гб, но продавец меня уверял что у телефона 16 гб. При покупке я просил чтобы у телефона была камера, 13 мегапикселей и консультант подтвердил что у него есть заявленная камера, но когда оплатил товар оказалось, что в нем всего 8 мегапикселей. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель.
Читать ответы (2)
Валерий львович
26.04.2020, 21:25

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.01.2016, 13:49

Недобросовестный консультант салона Билайн - невозможность отправки MMS в купленном телефоне

В салоне Билайн был куплен телефон. Основные функции, которые интересовали меня, как покупателя - возможность синхронизации с пк и возможность отправки MMS, консультант в салоне сказал, что все это возможно. Придя домой обнаружила, что телефон не поддерживает отправку MMS. придя в салон на следующий день с целью обмена товара или возврата денежных средств, мне был дан отрицательный ответ, не смотря на то,что консультант дезинформировал меня. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?
Читать ответы (1)