Геннадий Пастернак, Шоссе Энтузиастов, 74/2, кв. 3, тел.

• г. Москва

Месяц назад я отключился от домашнего интернета и ТВ Билайн (0895969718, тариф 750 р.) Арендованный роутер Hyundai H-DVB220, вместе с интернетом в 2007 году, подлежит ли возврату-если да, то куда? Геннадий Пастернак, Шоссе Энтузиастов, 74/2, кв. 3, тел. 8 495 672 25 43 (поближе ко мне, т.к. плохо хожу)

Читать ответы (0)
Марина
06.07.2017, 08:25

Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?
Читать ответы (4)
Клавдия
04.12.2021, 15:34

Билайн требует оплатить подарочный роутер после переезда

Весной 2020 года мы подключили домашний интернет от билайна по акции - роутер в подарок. Пользовались месяц этим интернетом и переехали в другое место, где билайн не подключают. Тогда мы позвонили в поддержку и нам сказали, раз роутер в подарок, платить нам не надо. Теперь, зимой 2021 года, они требуют оплатить три тысячи за роутер.
Читать ответы (2)
Валерия
18.01.2016, 14:27

Проблемы с WIFI роутером Билайн - отказ возврата в Связном, куда обратиться?

Приобрела WIFI роутер Билайн в Связном, роутер греется и плохо работает, в Связном отказывают делать возврат, посылают в Билайн, куда мне обращаться правильно? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
05.12.2018, 17:27

Проблема с сим картой Билайн - несоответствие услуги и требования оплаты

Купил сим карту билайн в Краснодаре в 2016 году для роутера. В салоне связи сказали что в роутере будет работать. Но позже оказалась что этот тариф работает только в телефоне и раздавать интернет не возможно. Оплата на симкарте была за месяц, но пользовался я ей 15 минут пока пытался через роутер раздать интернет. В итоге я ее вытащил из роутера и больше ей не пользовался. Через некоторое время на другой номер билайна стали поступать звонки и смс о долге за ещё 3 месяца. В течение последующего времени сим картой которая приобреталась для роутера я не пользовался. Поступают звонки от коллекторов с требованием оплатить. Должен ли я оплачивать долг, если я сим картой не пользовался. Тариф был с абонентской платой.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2019, 19:55

Проблемы с подключением интернета от Билайн на съемной квартире - могут ли они подать в суд за невозврат роутера?

Здравсивуйте! Подключила интернет от Билайн на съемной квартире, через месяц уехала жить в другое место, по тех. причинам Билайн не может установить там интернет, в договоре сказано что роутер дают в рассрочку но мне он не нужен и не пригодиться, звонила туда, ходила, роутер не беру, звонят мне и требуют оплатить его, но я не подписывала договор купли продажи роутера и считаю они должны свой роутер забрать, смогут ли они подать в суд? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2019, 17:56

Как получить скидку на интернет у оператора Билайн при постоянных проблемах с соединением

Как добиться от оператора "Билайн" скидки на оплату интернета (тарифа с интернет), если интернет постоянно пропадает. Страницы не открываются, тормозит, или пишет нет соединения с интернетом каждый день так. В офисах этот вопрос не решается.
Читать ответы (1)
Егорова Елена Алексеевна
20.03.2015, 02:54

Проблема с неисправным роутером ASUS - магазин отказывается менять или возвращать деньги

Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
06.11.2019, 19:52

Билайн требует оплату за роутер после расторжения договора без указания суммы и сроков

Муж подключал интернет Билайн, при подключении роутера мастер сказал, что роутер в аренду. Так же при подключении муж подписывал договор, в договоре Не было ни суммы ни сроков. Пользовались интернетом 4 месяца. Потом пришлось переехать и соответственно крестном пользоваться интернетом, спустя месяц позвонила девушка из Билайна, уточнила почему не пользуемся и спросила расторгаем ли мы договор, мы сказали расторгаем. Мы спросили возвращать оборудование или нет, она сказала что да и ничего платить не нужно. Но позже через пол года поступают звонки от коллекторов, что мы должны 2800 за роутер. Пришли мы в Билайн, там сказали что оказывается мы брали роутер в рассрочку и должны заплатить оставшуюся сумму в размере 2800. Мы сказали что ничего подобного не знаем, они нам распечатали договор, который муж якобы подписал. Там стоит сумма за роутер 4500 и срок 30 месяцев рассрочки, в нашем же договоре ничего подобного вообще нет. Муж сказал, что когда подписывал договор ни суммы ни сроков не было, и мастер ссылался на то что это аренда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Аделина
23.08.2015, 14:25

Проблема с покупкой роутера - отсутствие сети в сельской местности и отказ салона от возврата

Буквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!
Читать ответы (1)
Алена
15.06.2016, 20:51

Отказ в возврате роутера - сложное техническое средство или нарушение прав потребителя?

Является ли роутер сложно техническим средством и правомерен ли отказ в возврате товара, приобрели роутер для пользования предоставленной услугой, при оформлении тарифа консультант ввел в заблуждение о предоставляемом трафике, данный тариф не устроил, а подходящего нет, при возврате роутера было отказано, с сылкой на стю 25 закона о защите прав потребителей, однако в перечне роутер не указан.
Читать ответы (1)