Срок ремонта на 5 дней и не поченили, предложили снова отправить но я отказался.

• г. Киев

Купил ноутбук а он поломал, через 12 дней привёз обратно но мне отказались вернуть деньги и обменять, яко-бы нашли царапину.

Отправели в сервес центр, в чём я тоже сомневаюсь, превысили мак. срок ремонта на 5 дней и не поченили, предложили снова отправить но я отказался.

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести за свой счет в торгово-промышленной палате экспертизу на предмет установления причины поломки.После яего подать в суд иск о зашите прав потребителей.Да,не забудьте письменно, с уведомлением о вручении на имя собственника магазина,направить письмо с требованием заменить товар или вернуть деньги.

Спросить
Дарья Назаровна
05.02.2022, 21:42

Проблемы с ингалятором для ребенка - аптека отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Купили в аптеке ингалятор для ребёнка по рекомендации врача, ребёнок алергик, привезли домой проработал он 2 раза и работать перестал, на следующий день отвезли обратно, в аптеке менять, возвращать деньги отказались, предложили отправить в сервис центр, через 5 дней забрали с заключением что в сервис центре поменяли прокладку поршня компрессора, товар исправен. Опять привезли домой а он снова не работает, отдали в сервис центр второй раз. Заведущая на диалог не выходит, расписку писать отказалась и продавцам запретила что деньги вернуть отказались за товар ненадлежащего качества. Как быть? Куда обратиться.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Анна
29.10.2008, 17:49

Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались.

Я купила ноутбук. Через 2 месяца он сломался. Я написала притензию, где потребовала в течении 7-ми, а в случае необходимости дополнительной проверки 20-ти дней, заменить товар или возвратить деньги. Так же попросила предоставиь в 3-х дневный срок безвозмездно на время рассмотрения претензии аналогичный ноутбук. В день предъявления претензии магазин принять ноутбук отказался и предложил поехать в сервесный ценрт за заключением. В серв. Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались. Через 37 дней мне вернули отремонтированный поутбук. Я Отказалась принять ноутбук и потребовала заменить ноутбук, а так же выплатить неустойку в размере 1% за просрочку требования о замене и о предъявлении на период замены аналогичного ноутбука. Должен ли был серв. Центр предоставить мне другой ноутбук на время ремонта? И должен ли магазин заменить ноутбук; вернуть мне деньги? И имею ли я право на неустойку? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
04.07.2012, 07:21

Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?

Купили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
09.05.2016, 18:12

Проблемы с ноутбуком - отказ магазина от обмена или возврата, как поступить?

Купила ноутбук в кредит, через полгода использования он сломался (полетела материнская плата). Отнесла в сервисный центр на диагностику, объяснив, что хочу сдать компьютер в магазин (вернуть деньги или обменять на другой), тем более кредит выплачен не полностью. Но в сервисном центре произвели ремонт ноутбука и теперь у меня проблема. Магазин отказывает в обмене или возврате выплаченных денег. Я сомневаюсь в том, что по окончании гарантийного срока ноутбук снова не сломается и хочу избавиться от него. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2019, 06:48

Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.

Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
07.06.2021, 19:03

Проблема с ноутбуком от Ситилинк - отказ в возврате денег и длительная проверка качества - что делать?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк, принес домой и обнаружил что у него хрипит левый динамик, буквально через 3 часа принес им ноутбук обратно, они отказались возвращать деньги и отправили ноутбук на проверку качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Как мне вернуть деньги? Или что мне делать дальше, срок проверки качества у них указан до 20 дней.
Читать ответы (2)
Елена
30.07.2009, 05:35

Обменять отказались так как модель единственная, деньги вернуть тоже.

Купила золотые часы с кожанным ремнем дома обнаружила что на ремешке имеется недостаток (зарапина) который виден когда часы одеты на руке. При обращении в этот же день в магазин продавец предложила замазать царапину маркером, я естественно отказалась часы забрали на экспертизу выдали расписку. Подскажите что делать в этой ситуации. Обменять отказались так как модель единственная, деньги вернуть тоже.
Читать ответы (1)
Володя
22.11.2013, 15:56

Как вернуть или обменять мультиварку после двух поломок?

Купил мультиварку, через 20 дней она сломалась отвёз в сервисный центр починили, а через 10 дней после ремонта она опять сломалась. Что мне делать? Могу ли я вернуть товар или обменять его на похожий но другой фирмы?
Читать ответы (1)