Проблема с подушками при покупке дивана в интернет-магазине - отказ фабрики улучшить ситуацию и предложение на забрать товар за 4500-00

• г. Москва

Был приобретен диван в инет магазине. После его доставки, оказалось, что подушки занимают половину посадочного места. Приехал эксперт, подтвердил это и сказал, что передаст на фабрику претензию, чтоб подушки уменьшили, но на фабрике отказали, сказав, что наполняют по весу и никто не жаловался. Что можно сделать? Сидеть на диване абсолютно не удобно! Предлагают его забрать за 4500-00, заменить подушки отказались, даже после подтверждения, что факт неудобства присутствует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней прошло с момента доставки?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов