Проблемы с ремонтом айфона 6 в магазине Связной - не предоставили полный пакет документов

• г. Самара

Покупала айфон 6, в магазине связном. ЧЕРЕЗ полтора года телефон перестал включаться, отдала на ремонт по дополнительной гарантии (страхование втб) на 90 дней, через 89 дней телефон вернули сломанным и сказали что не был предоставлен полный пакет документов. Как быть? Столько времени ждала свой телефон, а тут такое, кроме того разве не они виноваты что не собрали с меня все документы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Настя, ну тут вообще вопиющий случай нарушения прав потребителя. Вы вправе написать теперь претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств, мотивируя следующим.

Согласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей",

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Пользуясь своим правом, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП (я пока не беру в расчет доп. гарантию, т.к. не знаю ваших условий), Вы обратились с требованием о ремонте.

Согласно ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП,

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Срок устранения недостатков не мог превышать 45 дней!

В связи с нарушением сроков устранения недостатков, Вы вправе требовать возврата денег, на основании ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На Вас только может лечь обязанность доказать, что недостаток носил производственный характер, для этого посмотрите внимательно документы из сервиса, что в них сказано по поводу недостатка? Могли ли они вообще ремонтировать, если бы это был не производственный брак? Если нет, то продавцом признан производственный брак, и в случае если добровольно продавец Ваше требование не удовлетворит, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замены телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Настя
28.06.2019, 21:09

Ремонт телефона по гарантии ВТБ - кто несет ответственность и что делать дальше?

Отдавала телефон по гарантии дополнительной ВТБ в связи с тем что телефон перестал включаться, через 2,5 месяца телефон вернули в таком же состоянии (до 3 месяцев был срок ремонта втб, к этому не придраться), написала претензию, на что получила примерно такой ответ: договор заключён между вами и компанией втб в соотвествии с ее условиями обязательства возникают непосредственно у компании втб. Дополнительно сообщаем что диагностика и ремонт товара осуществляется только по решению компании втб. На данный момент в ремонте отказано компанией втб по причине неполного комплекта документов. Приблизительно так... кто виноват? Я получается просто так все это время ждала свой телефон, а они бездействовали, я отдала все документы которые у меня просили, когда я отдавала телефон (как быть? И вообще стоит ли с ними дальше разбираться?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2019, 14:57

Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2019, 13:23

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неотремонтированный iPhone X в Связном?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?
Читать ответы (9)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Дарья
30.11.2016, 12:11

Какой должен быть срок гарантии при ремонте Айфона 6 в магазине?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алина Айратовна
19.05.2020, 18:34

«Проблемы с ремонтом телефона, оформленного по страховке - что делать?»

Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Александр
27.03.2018, 16:06

Проблема с ремонтом - страховка ВТБ отказывается заменить телефон после 45-дневного ожидания

Здравствуйте. Был куплен смартфон в связном с дополнительной услугой страхование ВТБ страхование на 24 месяца. В течение этого периода телефон перестал нормально работать, и я естественно отдал телефон по страховому случай оформили телефон на ремонт забрали сказали что в течение 45 дней они мне его сделают и вернут. Но после 45 дней отправили телефон без ремонта и с отказом в связи с тем что телефон не подлежит ремонту а заменить им нецелеобразно и тд.
Читать ответы (2)