Интернет-зависание привело к непредвиденным расходам - повышенная сумма заказа и невозможность связаться с консультантом

• г. Москва

Старший консультант сделал заказ с моего личного кабинета, т.к у меня постоянно зависал интернет.. Я внесла товара на одну сумму. (.она заканчивала оформлять заказ). Позже я зашла в ЛК и увидела что к оплате сумма в два раза больше.. Пыталась ей позвонить спросить почему такая сумма.. Не берет трубку. Последствия если я не заберу заказ..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.

Спросить
Людмила
30.08.2020, 11:21

Как избежать мошенничества при заказе товаров через интернет? Опыт и рекомендации.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
26.09.2015, 10:31

Опыт обмана в интернет-магазине ВКонтакте - как вернуть предоплату и решить проблему с переплатой?

Меня обманули в интернет магазине контакте. Я сделала заказ, внесла предоплату, а сумма заказа оказалась больше чем было оговоРенно. Что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
02.06.2014, 22:26

Интернет-магазин повысил цены после подтверждения заказа - Что делать, если сумма при оплате будет больше?

Заказала в интернет-магазине два товара. После оформления заказала появилась вкладка о моем заказе - сумма, вид товара, - все совпадает. Затем уже после подтверждения заказа заметила, что магазин поднял цены на оба заказанных мною товара. Оплата будет по факту передачи, теперь вот интересуюсь, какую сумму они мне предъявят к оплате при получении товара? Я-то соглашалась на сумму, которую я видела раньше! Я сделала на всякий случай принтскрин вкладки заказа со старой суммой, но не знаю, что получится по факту. Как быть, если они мне заявят большую сумму?
Читать ответы (1)
Инсаф
05.03.2022, 11:11

Угроза судебного иска из-за устного согласия на получение заказа в интернет-магазине - как защитить свои права?

Сделал заказа в интернет магазине. В ходе заказа меня попросили дать устное согласие, на то что я заберу товар. Теперь угрожают подать в суд, под предлогом, что у них есть мое устное согласие. Сумма иска будет в 5 раз больше стоимости товара. Что делать?
Читать ответы (5)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна
02.02.2016, 17:47

Неполученный заказ на сумму свыше 20000 рублей - как вернуть деньги или получить товар?

Сделали заказ в интернет магазине заказ на сумму свыше 20000 рублей, ни заказа ни денег мы до сих пор не увидели. Заказ был сделан 29 и 30 декабря, оплату сделали по банковской карте в те же дни, заказ был должен прийти 28 января, менеджеры офиса ничего не обещают, ждите товар в пути. Как поступить, чтоб получить либо товар, либо деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
01.06.2020, 12:35

Я оплатил заказ в интернет магазине и мне написали что сумма зависла. И они просят проплатить ещё раз такую же сумму.

Я оплатил заказ в интернет магазине и мне написали что сумма зависла. И они просят проплатить ещё раз такую же сумму.
Читать ответы (1)
Алексей
08.09.2020, 18:32

Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Читать ответы (5)