Мобильный телефон из интернет-магазина оказался неисправным - опыт эксплуатации и возвращение денег
Я приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. В течение 2-х дней выяснилось, что он не исправен: связь постоянно пропадает, антенна часто не ловит. Сказали отвезти на экспертизу в сервисный центр, я отвезла через 7 дней с момента покупки, в сервисном центре подтвердили, что товар не исправен. Теперь продавец говорит, что нужно написать заявление, о том, что я хочу вернуть товар (можно лично а можно по электронной почте) и деньги мне вернут в течение 10 дней. Продавец действительно имеет право не возвращать деньги в течение 10 дней?
Уважаемая Екатерина, согласно ст. 22 ФЗ "о защите прав потребителей",
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Удачи Вам, за юр. помощью обращайтесь по т.89096637338
Спросить