Мобильный телефон из интернет-магазина оказался неисправным - опыт эксплуатации и возвращение денег

• г. Москва

Я приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. В течение 2-х дней выяснилось, что он не исправен: связь постоянно пропадает, антенна часто не ловит. Сказали отвезти на экспертизу в сервисный центр, я отвезла через 7 дней с момента покупки, в сервисном центре подтвердили, что товар не исправен. Теперь продавец говорит, что нужно написать заявление, о том, что я хочу вернуть товар (можно лично а можно по электронной почте) и деньги мне вернут в течение 10 дней. Продавец действительно имеет право не возвращать деньги в течение 10 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина, согласно ст. 22 ФЗ "о защите прав потребителей",

 Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Удачи Вам, за юр. помощью обращайтесь по т.89096637338

Спросить
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Виталий
03.09.2019, 19:16

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправные часы, предлагая сервисную экспертизу. Как мне вернуть свои деньги?

Я приобрел часы через интернет магазин, они не работают. Продавец отказывается возвращать деньги за товар. Предлагает отправлять в сервисный центр на экспертизу. Я хочу просто венуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2014, 21:42

Как вернуть деньги за сотовый телефон, купленный в магазине DNS в 2013 году?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Артём
09.01.2014, 15:06

Правомерность действий магазина при возврате денег за сенсорный мобильный телефон с недостатками\n2.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса: 1.Правомерны ли действия магазина? 2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)
Читать ответы (3)
Алексей
20.08.2016, 16:32

Как вернуть деньги за телефон с дефектом после обращения в сервисный центр?

Приобрел телефон в течении 15 дней с момента покупки обнаружили дефект (временами пропадает связь) обратились в магазин, там сказали что самим будет быстрее отвезти в сервисный центр. Отвезли по указанному магазином адресу, сдали на диагностику, там выдали документ, что" на момент проверки заявленный дефект не выявлен, произведен сброс настроек до рекомендованных заводом" и сделали перепрошивку. Но дефект снова проявляется, а с момента покупки уже прошло 15 дней. Снова поехали с сервисный центр, там говорят, что никаких заключении не делают, т. к. не оборудования, делают только ремонт и по требованию производителя делают перепрошивку, если не требуется ремонт. Нам не нужен ремонтированный телефон. Подскажите как быть? Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Алексей.
Читать ответы (2)