Гарантийный ли случай на стеклопакеты на окнах?
398₽ VIP

• г. Кемерово

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше. Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Является. Это недостаток согласно Преамбуле к Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а это дает право предъявить требование об устранении этого недостатка согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" путем предъявления претензии. Если откажут либо не будет выполнено требования в течение установленного законом срока, то придется подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Безусловно это гарантийный случай постольку поскольку это дефект. Ваше право регулирует Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" поэтому вы имеете полное право заявить претензию согласно статьи 18 вышеуказанного закона. В случае отказа обращайтесь в суд. Также, как вариант, можете провести досудебную экспертизу чтобы ваше мнение основывалось на экспертизе.

Спросить

Юля! Согласно российскому законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей» (далее – ЗЗПП), потребитель вправе во время гарантийного срока вернуть купленную вещь, если она оказалась некачественной или не соответствующей описанным характеристикам. Также можно осуществить обмен в срок до 14 дней, при условии, если не подходит форма, цвет, размер.

Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи. Если день покупки неизвестен, тогда гарантия считается с даты производства. Бывают ситуации, когда данный период вообще не указан ни производителем, ни продавцом. Тогда, согласно статье 477 ГК РФ, он составляет два года. В соответствии с установленными законопроектами, прежде, чем вернуть товар обратно в магазин, стоит убедиться, что: неисправность была выявлена во время гарантийного срока или в период до двух лет с момента покупки (согласно первому пункту 19 статьи ЗЗПП); изъян возник не по вине потребителя (в связи с несоответствующими правилами эксплуатации), а также противоречит должному последующему использованию; присутствует чек, талон на гарантию или иные документы, свидетельствующие о покупке данного товара.

Удачи!

Спросить

Да это гарантиный случай, отслоение краски это заводской дефект.

ГОСТ 24866-2014 Стеклопакеты клееные. Технические условия

ГОСТ 24866-2014

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СТЕКЛОПАКЕТЫ КЛЕЕНЫЕ

Технические условия

Insulating glass units. SpecificationsМКС 81.040.30

Дата введения 2016-04-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, это дефект, который обнаруживается визуально. Поэтому предъявляйте исполнителю претензию в письменном виде, согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Это является гарантийным случаем тот факт, что Вы подписали акт приемки передачи не лишает Вас права предъявить претензию к качеству работы в течении гарантийного срока. Если исполнитель откажется устранять недостатки работы имеете право подать в суд исковое заявление о понуждении его к установке новых стеклопакетов, либо о возврате уплаченной суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст. 12 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Юлия!

Является ли выявленный дефект гарантийным случаем или нет сможет определить только экспертиза, это в том случае если исполнитель в добровольном порядке не признает данный дефект гарантийным случаем.

Вам же в любом случае необходимо обратиться к исполнителю с претензией, в которой необходимо предъявить одно из требований предусмотренных п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

Спросить

Да это гарантийный случай, не буду повторять, что написали до меня, составляете в 2 экз, претензию об обнаруженных дефектах, пишите о том, что невозможно их было увидеть при подписании акта, после мытья стекол они стали видны, если вам отказывают в бесплатной замене стеклопакетов, вы можете сделать до суда заключение специалиста в подтверждение своих доводов, т.к. экспертиза назначается только судом ФЗ "Об экспертной деятельности" и при ходатайстве одной из сторон.

При этом вы имеете права потребовать: полную стоимость стеклопакета и установки, пени 3% за каждый день просрочки, моральный ущерб и штраф половина от суммы взыскания ст.17,п.5 ст.28, 30, 31 ФЗ "О защите прав потребителя"

Спросить

1. Вы требуете возврат денег и возмещения убытков-ст 18 п 1 Закона= ст 22 Закона-10 дней на возврат денег

2.ст 18 п 5 Закона-продавец вправе провести проверку качества товара

Ст 18 п 6 Закона - основания для отказа вам в требованиях

3.при отказе через суд взыщите пени ст 23 Закона

Мор вред ст 15 Закона

Штраф ст 13 п 6 Закона

Убытки ст 13 Закона

Судебные расходы ст 98 и 100 ГПК рф.

Спросить

На Ваш вопрос может ответить только эксперт в этой области, который сможет дать заключение были ли нарушены технические условия при изготовлении стеклопакета - " ГОСТ 24866-2014 Стеклопакеты клееные. Технические условия дата введения 2016-04-01" , а для этого вам следует вначале обратиться к продавцу с претензией о замене либо возврате денег за товар на основании Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

В противном случае придется обратиться в суд с иском и в ходе процесса заявлять о проведении экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Марина Баскакова
20.02.2015, 15:17

Включает ли гарантия на установку пластикового окна замену стеклопакета при повреждении

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2022, 08:15

«Кто должен платить за замену треснувшего стекла в стеклопакете?»

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2020, 17:35

Отказ застройщика от замены треснутого стекла в стеклопакете - что делать владельцу квартиры?

Треснуло стекло в стеклопакете с внутренней стороны, механического воздействия не было. При акте приема квартиры, трещин на окне замечено не было. Заявление застройщику написала на замену стеклопакета, он отказался ссылаясь на акт о приёмке квартиры. Мои действия, подскажите пожалуйста. Срок гарантии 5 лет в моем случае?
Читать ответы (2)
Андрей
24.12.2012, 22:01

Проблемы с установленными стеклопакетами - кто несет ответственность?

Я приобрел квартиру по договору купли-продажи. При оформлении подписал акт передачи жилья без замечаний. В квартире прежними владельцами были установлены стеклопакеты. Нынешней зимой стекла с внутренней стороны стали обмерзать, что я считаю следствием некачественного товара (стеклопакетов). Гарантийный срок на стеклопакеты не истек. О таком нюансе я не был заранее предупрежден. Прежние хозяева утверждают, что такого при них не наблюдалось.
Читать ответы (5)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
01.11.2019, 09:51

Возможность предъявления претензии по поводу пробоины в сэндвич-панели балконного блока спустя три месяца установки

Три месяца назад установили балконный блок, при установке балконной двери на сэндвич-панели брака визуально не было выявлено, т.к. была приклеена пленка. Спустя 3 месяца была снята пленка и обнаружена пробоина сэндвич-панели. Можно ли сейчас спустя такой срок предъявить претензию? На основании какого пункта и статьи?
Читать ответы (1)
Сергей
17.07.2018, 10:36

Возможен ли обмен или возврат денежных средств за акриловую ванну с обнаруженным дефектом после года использования?

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)