Притензия на устранение недостатков при сборке индивидуально заказанной кухни по проекту

• г. Воронеж

Я заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можно, но откажут и придется в суд подавать.

Спросить

Если сборщики были от той же фирмы, что делала кухню то можно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Елена
09.03.2020, 13:39

Проблемы с индивидуальной кухней - недокомплект, отсутствие деталей и несоответствие дизайну

Заказала мебель (кухня) по индивидуальному проекту у ИП. В договоре не где не прописано что это кухня, везде по тексту комплектующие, единственное на чеке указан бренд КухниЭкспресс. Эскиз является приложением. Комплектующие доставлены в упаковке, при приеме написали принято 29 коробок (по спецификации 59 позиций). При сборке обнаружены дефекты: недокомплект (в спецификации указана тумба не соответствующая дизай-эскизу) утверждают что это норма, которую на месте сборщики должны переделать, тумба прямоугольная длинной 880 см, по проекту должен быть модуль г-образный 1200 длинной. Очень смущает что в индивидуальном проекте очень много в модулях насверленно дырок, которые совершенно не нужны или наоборот, где они нужны их нет в модулях и фасадах. Это является существенным недостатком для возврата корпусной мебели и требования возмещения оплаченных денежных средств?
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Оксана
05.10.2018, 11:12

Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Читать ответы (1)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
11.12.2019, 18:46

Возможность возврата ручек и цоколя при заказе кухни по индивидуальному проекту - сроки и условия

Я заказала кухню по индивидуальному проекту. Все оплатила по договору розничной купли-продажи. Кухню привезли вовремя. Сборка была заказана через месяц после доставки. До момента сборки коробки не распечатывались. Образцы ручек, которые будут установлены на мебели мне не были предоставлены и со мной не согласовывались. В процессе сборки мебели, Ручки, которые входят в комплект мне не подошли по дизайну. Так же в процессе сборки выяснилось, что мне необходимы ножки высотой 120 мм (в комплекте к кухне 100 мм) и к ним новый цоколь шириной 120 мм. Могу ли я вернуть Ручки и Цоколь фирме изготовителю и потребовать возврата денежных средств за эти элементы. С какого момента нужно считать срок 14 дней для возврата не подошедших элементов: с момента доставки или с момента сборки мебели?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2016, 16:02

Превышение сроков доставки кухни по индивидуальному проекту - возможность требовать компенсацию в размере 3% стоимости

Составила догов купли продажи на сборку кухни по индивидуальному проекту, просрочка доставки кухни уже превысила на 3 месяца. В договоре указано, что за каждый день просрочки 0,5 %. Я могу требовать с них 3% от общей стоимости.. т.к сборка кухни по индивидуальному проекту разве может быть договор купли продажи? Получается что у них договор со мной составлен не правильно?
Читать ответы (2)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Елена
23.06.2015, 15:30

Задержка и недостатки при заказе и сборке индивидуальной кухни из массива дерева - что делать?

Заказали кухню из массива дерева по индивидуальному проекту (в декабре 2014). При получении оказалось, что сборка кухни требует доработки некоторых деталей на месте, что могли бы сделать их сборщики, имея спец. Инструмент, а именно, не распилен по шкафам верхний и нижний карнизы и декоративный элемент, не просверлены отверстия в фасадах для крепления специальных соединителей передней панели, которые обеспечивают регулировку накладки по высоте. Также один декоративный элемент оказался бракованным. Претензию по браку они приняли, брак. Элемент забрали в апреле 2015 и до сих пор ничего не вернули. А остальные недостатки вообще устранять отказываются, ссылаясь на то, что если бы мы заказали сборку, то сборщики это сделали бы на месте под размер кухни. Хотелось бы еще отметить, что никаких чертежей по сборке кухни в комплекте не было. Подскажите, правы ли они и что нам теперь делать?
Читать ответы (1)