Гарантийная замена газового счетчика отклонена из-за неполного заполнения Свидетельства о вводе в эксплуатацию

• г. Шатрово

Вышел из строя газовый счетчик.

В замене мне отказали по причине: в разделе "Свидетельство о вводе в эксплуатацию" (без заполнения данного раздела гарантии изготовителя не сохраняются) заполнено все кроме расшифровки подписи и нет печати. Поэтому гарантия не сохранилась.

Я съездил в организацию, которая данный счетчик установила и они мне заполнили данные, которых не хватало.

Мне снова отказали в замене по причине: что по данному счетчику уже был отказ и что раздел заполняется полностью при установке счетчика и не позже.

Правомерно ли мне отказали в гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией о замене газового счетчика. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Дашуня
15.02.2021, 23:08

Отказ заменить газовый счетчик из-за отсутствия пломбы завода изготовителя - мой опыт.

Мне отказывают заменить газовый счетчик который еще на гарантии по причине что на нем нет пломбы завода изготовителя на счетчике их должно быть 3 а по факту 2! Мы не присутствовали при установке счетчика т.к. нам дали квартиру в новостройке и все уже было установлено! По 2 пломбам видно что газовый счетчик не вскрывался!
Читать ответы (1)
Антонина
03.04.2017, 11:50

Замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика - кто платит и когда требуется новый проект на подвод газа?

Как осуществляется замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика, раньше даты переосмотра? За чей счет? И правомерно ли требование при замене счетчика, заказ нового проекта на подвод газа, если заменяем только газовый счетчик на другую модель, так как данные счетчики уже не выпускаются?
Читать ответы (1)
Вера Сергеевна
01.06.2017, 09:49

Газовый счетчик вышел из строя - нужно ли оплачивать установку нового и опломбирование?

В квартире был установлен газовый счетчик. Через год он вышел из строя, гарантия на счетчик 12 лет. Нужно ли мне оплачивать установку нового счетчика (сам счетчик газовая компания предоставила бесплатно)? Нужно ли мне оплачивать опломбирование счетчика?
Читать ответы (2)
Константин
23.11.2016, 21:11

Гранд 1,6 газовый счетчик - гарантия завода-изготовителя 12 лет, неисправность после 6 лет эксплуатации.

Газовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Читать ответы (1)
Мария
26.06.2018, 11:04

Сломался газовый счетчик на гарантии - как обратиться к заводу-изготовителю и вернуть деньги

Сломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку. Чеков нет. Эта организация закрылась. Вернет ли завод-изготовитель деньги? Как правильно обртиться на завод? Кто оплачивает снятие и установку нового счетчика в этом случае?
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
31.07.2017, 12:44

Правомерность требования фирмы за демонтаж и установку нового газового счётчика после его выхода из строя

У меня вышел из строя газовый счётчик после 6-ти лет работы, гарантия - 12 лет. Фирма, которая мне его продала и установила, требует оплатить 3,5 тыс. рублей - за работу по демонтажу и установке нового счётчика. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Елена
24.09.2021, 10:22

Застройщик не заполнил раздел гарантии и ввода в эксплуатацию в паспортах счетчиков - нужно ли требовать заполнения?

Застройщик передает паспорта на счётчики вместе с квартирой. Но в паспортах не заполнен раздел гарантии и ввода в эксплуатацию. Говорят что это не нужно так как дом 5 лет на гарантии и соответственно счётчики тоже. Так ли это. Я отказываюсь подписывать акт приема передачи и требую заполнить разделы и поставить печать застройщика. Обязан ли застройщик заполнить эти разделы?
Читать ответы (2)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
08.05.2017, 18:01

Кто будет оплачивать замену и установку нового газового счетчика и его опломбировку?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г. Гарантия на него 12 лет. С фирмой, которая установила газовый счетчик, заключен договор на ТО газового оборудования. В 2016 г. С газового счетчика пропала индикация показаний (вероятно, села батарейка) все пломбы на месте. За чей счет будет произведена замена или установка нового прибора учета газа, дальнейший ввод его в эксплуатацию и опломбировку?
Читать ответы (1)