Полгода спустя - что делать, если ноутбук сломался и сервис не отвечает?
Нужен совет, брала ноутбук с момента покупки прошло пол года и он развалился (брак) . Незамедлительно я принесла его туда где брала. Мне сказали ожидайте в течении 45 дней. Хорошо. Сегодня как раз 45 день, мне никто не звонит, смс не приходит. Я приходила сама туда дня 3 назад мне грубо ответили что среду и четверг сервис не работает. Могу ли я вернуть деньги?
Приветствую Вас.
У вас есть основания для возврата денежных средств.
Превышен максимальный срок ремонта.
Пишите претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Спросить