Екатерина
25.06.2019, 09:06
Проблемы с новым телефоном в рассрочку - отказ в обмене без поиска дефекта
Читать ответы (2)
Купил телефон в Эльдорадо, после 3 дней эксплуатации понял что очень сильно разряжается батарея, не хватает на сутки, причем телефон используется как телефон, а не гаджет для игр. На 5 день пришел в магазин, попытался обменять на аналогичный/или вернуть деньги. Получил отказ от консультанта, т.к. по его словам сначала необходимо его отправить в сервис центр для установления факта что его не вскрывали и он не имеет механических повреждений. Могу ли я требовать замены аппарата на аналогичный, после того как он придет обратно, т.к. ремонтируемый телефон мне не нужен. И могу ли я требовать возврата денежных средств?
Ждать возврата нельзя, необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить