
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23
Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
31 мая пришёл в салон мтс разблокировать сим карту для планшета на июнь месяц. Сотрудник сказал это можно сделать сегодня и оплата пойдёт на июнь. В итоге 3 июня интернет опять отключили это был понедельник. Получилось я оплатил один день 31 мая как за месяц.3 июня написал претензию в салоне мтс. Чего и сколько ждать?
В течении 10 дней обязаны ответить на претензию. А что ответят, мы не можем знать, мы не ясновидящие, и не видели, что Вы написали в претензии, на какие статьи Закона (ЗоЗПП РФ) ссылались...
Спросить