Как получить возмещение за товар с дефектом и избежать потери при отправке его обратно?
Ищу ответ как правильно и выгоднее поступить. Я заказал микшерный пульт из Москвы, сам проживаю в Санкт-Петербурге. Курьер привез мне коробку (СДЭК), я оплатил и пошел домой открывать ее. Когда открыл увидел, что болты на пульте с сорванной резьбой, видно что пульт ремонтировался. Естественно я хочу вернуть товар и получить деньги назад, я позвонил в магазин, они настаивают что возврат будет через сервис-центр. Как я понимаю вариантов события 2.
1) Я соглашаюсь с возвратом через сервис центр, прошу выслать их другой пульт на подмену, и жду решения экспертизы/сервис центра. Интересно что скажут на счет подмены на время экспертизы?
2) Я просто возвращаю товар в течении 14 дней и требую возврат денег.
Но они могут начать придумывать что я крутил эти болты или еще что то!
Как все грамотно сделать и не остаться с сомнительным товаром на руках, или гарантированно вернуть деньги за него (ведь возврат в течении 14 дней если нет дефектов, а они есть, причем явные-следы ремонта)
И самое главное-отправлять им пульт назад? Это ведь по сути "улика". Боюсь отправив его я потеряю все шансы. Может заказать экспертизу и затем в суд?
Предлагаю внимательно рассмотреть покупку на предмет сопроводительных документов, их соответствия пульту и "свежесть" товара.
А потом проконсультируйтесь в Роспотребнадзоре.
Возможно, что в разъяснениях на сайте Роспотребнадзора Вы найдете нужную Вам информацию.
PS: странный способ доставки - через курьера. Почему не организация, а курьер? Если курьер, то почему не до квартиры?
Процесс распечатывания коробки с пультом на видео снимали?
Спросить