Проблема с гарантией - выкинула гарантийный талон, можно ли поменять сломанные наушники?

• г. Тамбов

Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сможете. Главное, чтобы у Вас сохранился чек и упаковка.

Спросить

Если есть какой-либо документ, подтверждающий вашу покупку - обращайтесь в продавцу с данной проблемой...

Спросить

Можете-ст 18 п 5 Закона-отсутствие чека не является основанием для отказа в ваших требованиях.

Спросить

Чек мне не давали дали только гарантийный талон.

Спросить

Вообще в таких ситуациях статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу взять ваши наушники для установления причин некачественности наушников И от результата этой проверки будут зависеть ваши перспективы либо на обмен наушников или на возврат денег.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов