Неисправная бензокосилка - как вернуть деньги и где обратиться

• г. Краснодар

Купили бензокосилку, через два дня отнесли в магазин, не работает. Написали заявление о возврате денежных средств. Косилку забрали отправили в краевой центр, деньги не возвращают, подскажите как вернуть деньги и куда обратиться?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте жалобу в Роспотребнадзор на неисполнение продавцом положений Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Деньги вернуть обязаны в течение 10 дней, когда написали заявление и остался у Вас второй экземпляр?

Спросить
Вера
01.02.2022, 19:34

Как вернуть деньги за неисправную насосную станцию после диагностики в магазине?

Купили насосную станцию, при подключении не качала воду, отвезли ее обратно в магазин, написала заявления о возврате денежных средств, станцию отправили на диагностику, прошло 10 дней, как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Елена
19.04.2021, 02:34

Как вернуть деньги за парогенератор, который издает треск - опыт покупки и рассмотрение возможности возврата средств

30 января был куплен парогенератор. В ходе эксплуатации обнаружили, что он издаёт треск. 8 февраля сдали его в магазин (с просьбой вернуть денежные средства) , они его отправили в сервисный центр. Через 30 дней в сервисном ответили, что все нормально. 10 марта мы написали заявление о возврате денежных средств. 18 апреля нам ответили, что они не могут вернуть деньги, т.к. товар работает. Как вернуть деньги и можно ли?
Читать ответы (3)
Роман
09.07.2022, 09:09

Невозможно вернуть деньги за бензокосилку - история нарушения прав потребителя

Купил бензокосилку в течение года три раза носил в ремонт по гарантии чинили карбюратор. Подал в магазин претензию на возврат денег забрали косилку через 10 дней вернули отремонтировали и написали "при диагностике выявлен тепловой задир цпг, данный случай не является гарантийным. Законно ли это я хотел вернуть деньги что бы купить другую мадель в другом магазине из за некачества товара.
Читать ответы (3)
Юлия Андреевна
24.07.2021, 23:11

Проблема с покупкой мебели - переплатили за матрац и не получили его, а возврат денег не происходит. Как решить ситуацию?

В апреле 2021 купили мебель, кровать привезли а матрац нет ждали три месяца, но без результатно. Написала в магазин заявление о возврате денежных средств, но и деньги не возвращают. Куда обратиться?
Читать ответы (4)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)