У меня под опекой находиться не совершеннолетний ребенок!

• г. Москва

У меня под опекой находиться не совершеннолетний ребенок! Вот уже 4 год мы вместе поедим отдыхать на море. У меня даже не вопрос, а какое то не до умение, деньги на билеты возвращает опека на ребенка после поездки, но и то только если ребенок ехал в плацкартном вагоне, как же так если в купе и в св это нельзя. Камфорт и покой не предусмотрен.

Читать ответы (0)
Светлана Миккоева
09.07.2021, 22:40

Возврат стоимости билетов жд к месту отдыха - что нужно знать при покупке билета в купе

Меня интересует вопрос об возврате стоимости билетов жд к месту отдыха. Я работаю в школе. На место отдыха мы покупали билеты в куппе. Мне стало известно, что полный возврат делают только если ты ехал в плацкартном вагоне. Если же в вагоне куппе, то возврат только цену плацкарта. Скажите, пожалуйста, действительно ли это так. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
13.05.2016, 16:50

Возможно ли нахождение мужа в плацкартном вагоне в купе с женой и ребенком, имеющим билеты на СВ?

Я со своей семьёй купила билеты на поезд, себе и дочери SV, а мужу место в плацкартном вагоне. Может ли мой муж в процессе поездки находиться в моём купэ?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.09.2020, 14:01

В опеке отказали в оплате билета на поезде к месту отдыха и обратно ребенку так как мы ехали в вагоне купе а не плацкарте.

В опеке отказали в оплате билета на поезде к месту отдыха и обратно ребенку так как мы ехали в вагоне купе а не плацкарте.
Читать ответы (1)
Марина
18.05.2016, 01:35

Каковы права мужа на нахождение в купе СВ с нами и допустимы ли требования проводницы об оплате его ночного пребывания

Я купила билеты на поезд себе и дочери СВ (всего 2 места), а мужу место в плацкартном вогоне. Имеет ли право мой муж находиться с нами в купэ СВ в процессе всей поездки и являются правомерными требования проводницы оплатить ночное прибывание мужа в моём купэ ЧВ в размере 2000 т. р. в ночное время?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2019, 21:01

Обзор поезда № 146 УА - Несоответствие цены-качества и отсутствие комфорта в вагоне СВ

13 января 2019 года в 12:30 мы отправились на поезде № 146 УА по маршруту Челябинск-Москва всей семьей (двое взрослых и 2 детей), приобретя билеты в вагон класса люкс, в СВ. Цена билета совершенно не соответствует типу вагона и обслуживанию. Находясь в вагоне мы обнаружили, что в СВ ничего нет совершенно: на столе лежал лишь журнал, питание не предусмотрено, дорожных наборов нет, телевизора нет, подарка для детей тоже нет. Плюс ко всему от окон страшно дуло и вагон во время движения трясло сильно. Вода в вагоне была со ржавчиной (фото тоже имеется). После такого отношения к пассажирам очень поменялось мнение об РЖД и больше не хочется ехать поездом. Не понятно, почему в СВ ничего нет, а в обычном купе предусмотрено все для нормальной поездки? Фото билетов всех пассажиров могу предоставить, если потребуется. Можем ли получить компенсационную выплату за несоответствие цены-качества поездки? Если да, то что необходимо?
Читать ответы (2)
Ирина
20.08.2009, 01:35

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона.

Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона. Ситуация вот какая: после рейса мне надо было дать вагон на охрану (охрана приходит и по накладной принимает оборудование которое там написано, если все в порядке то мне пишут бумагу что вагон принят и я ухожу) вагон у меня не принимали, бросить вагон я не могла... т. е. я была на вагоне 7 суток. Сейчас выяснилось что оказывается нельзя 7 дней нахлдиться на вагоне, и сейчас на меня написали рапорт с вычетом из зарплаты премии. В договоре ни где не прописано о максимальном времени охраны вагона. На сколько правомерны их действия? Буду вам очень благодарна за ответ. Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2008, 16:14

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару. Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
27.04.2017, 14:48

Пенсионер МВД столкнулся с проблемой оплаты проезда в плацкартном вагоне - требуются документы о стоимости плацкартного билета?

Я пенсионер МВД, возвращался из санатория не по кратчайшему пути, а с отклонением от маршрута в плацкартном вагоне. Для оплаты проезда предоставил справку о стоимости билета в купейном вагоне по кратчайшему маршруту, мне сказали, что если ехал в плацкарте то и справку надо о стоимости плацкартного билета. Правильно это, или нет?
Читать ответы (1)
Вася
28.07.2017, 10:33

Жалоба на РЖД - Неисправный вагон на двухдневном путешествии с сильной вибрацией и громкими звуками

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Читать ответы (5)
Кулабухов Ю. Н.
20.05.2008, 21:28

Правомочно ли требование инспектирующих органов чтобы справку о стоимости проезда я брал в плацкартном вагоне.

Я офицер служу в Йошкар-Оле, родом со Ставрополя. Имею право на бесплатный проезд, в купе любой категории, к месту проведения отпуска, проездные документы выписывают по кратчайшему расстоянию через Казань, Кавказскую. Я предпочитаю ездить через Москву, необходимо доплачивать за окружность. Доплата происходит следующим образом, я представляю билеты и справку о стоимости проезда по кратчайшему пути в купе разницу в стоимости оплачиваю в кассу. Чтобы сумма доплаты была меньше от Йошкар-Олы до. Москвы беру билет в плацкартном вагоне, а далее в купе. Правомочно ли требование инспектирующих органов чтобы справку о стоимости проезда я брал в плацкартном вагоне.
Читать ответы (1)