Проблемы на границе Абхазии - Как получить возмещение за не пропущенную путевку без паспорта ребенка?

• г. Екатеринбург

Купили в турфирме путевку в Абхазию. Нас не пропустили на границе, У ребенка было только свидетельство о рождении и на тот момент ребенку было 14 лет и один день. Турфирма уверяла, что пропустят без паспорта (что свидетельство о рождении действительно 30 дней). Как нас возместить причиненный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! А Вы родители ребенка? Не пропустили то именно из-за отсутствия паспорта или из-за отсутствия разрешения родителей на провоз ребенка? Если Вы родители - тогда Вам от пограничников надо взять официальный документ - в связи с чем Вас не пропустили и или написать претензию в фирму, или сразу подать на них в суд иск о защите прав потребителя. Хотя обычно начинают с претензий - может сами вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Турфирма оформила путевку на ребенка по свидетельству о рождении. За 2 дня до отъезда ребенку исполнилось 14 лет. Без паспорта через границу не пропустили. Должны ли были в турфирме разъяснить правила пересечения границы? Как вернуть деньги за путевку?

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

Хотел спросить про туристическую путевку.

Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек)

В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте.

Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку.

МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т

Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N

Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила.

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

В каком размере? Как его можно оценить?

По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)

Мы приобрели путевку в санаторий через московскую турфирму, внесли аванс и по приезду в санаторий выяснили что турфирма не поставила в известность администрацию о времени нашего прибывания, но так как мы по договоренности с администрацией покинули санаторий на следующий день, как мне будет возмещен аванс переданный турфирме.

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Купила тур в Турцию (вылет 22.06.07 в 4:10, вылет обратно 03.07.07 в 13:10).

Меня с дочерью сняли с рейса (наша поездка на море сорвана), т.к. пограничный контроль аэропорта Домодедово отказал моей дочери 7-ми лет в пересечении границы России (в мой паспорт дочь была вписана, но фотография не вклеена. Когда оформляла паспорт, ребенку было 5 лет, фотографии ребенка в ОВИРЕ мне вернули, сказали, что не нужны).

Стресс, который мы испытали с дочерью, я описывать не стану!

Стоимость билетов на самолет отказались вернуть и турагентство, и авиакомпания, т.к. рейс чартерный.

22.06.07 в мой паспорт была вклеена фотография. Турфирма предложила билет на 23.07 в 21 час. с доплатой в 200$ с моей стороны (2 билета по 150$-100$ возмещение ущерба от турфирмы). Когда оформляли заказ на путевку, с моего паспорта в турфирме сняли ксерокопию, т.е. видели, что фотографии нет, видели, что ребенку 7 лет, но не предупредили, что по закону фотография должна быть вклеена по достижении ребенком 6 лет.

Подскажите, пожалуйста,

1) должна ли турфирма предупреждать о таких нюансах, которые турист может и не знать;

2) несет ли турфирма ответственность за то, что не предоставила инфомацию, необходимую для оформления документов для выезда за границу (или продали тур, а "спасение утопающих - дело рук самих утопающих");

3) должна ли турфирма теперь возместить мне материальный ущерб - купить билеты за свой счет;

4) должна ли вернуть часть стоимости путевки (потеряна часть отпуска - тур продлится 9 дней вместо оплаченных 11);

5) возместить моральный ущерб (стресс), материальный ущерб (стоимость проезда в аэропорт и обратно).

Буду благодарна за ответ.

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение