Потерянная возможность регистрации - как компенсировать траты при покупке нового билета?
Я должна была полететь с племянником из Санкт-Петербурга в Махачкалу вечера, у меня был электронный билет на котором было только написано что вылет самолёта в 12:10,я приехала в аэропорт без 20 ти 12, пошла спросить у сатрудника она ригестрирует или нет, на что она мне отвечает в грубой форме что ригестрация закончилась в 11:30,до вылета оставалось пол часа скажите пожалуйста она могла провести мне ригестрацию ещё или нет, я отдала за билет 10 тыс, и мне пришлось заново купить билет за 12, скажите с этим можно что сделать?
Добрый день. Если регистрация закончена на рейс, действия сотрудника аэропорта обоснованны. На билете, на сайте авиакомпании имеется информация о том во сколько начинается и заканчивается регистрация. Поскольку Вы не явились на регистрацию вовремя, Ваше место могли продать желающим.
Спросить