Как вернуть деньги за украденный товар во время транспортировки?

• г. Иркутск

Заказывали товар (шапки для брейка) онлайн. Оплатили. Товар отправляли в три посылки ТК СДЭК. Первые две мы получили, третью нет. ТК СДЭК сообщили, что была кража во время транспортировки. Товар не был застрахован и не была поставлена товарная ценность посылки. Отправитель выбил с ТК СДЭК только 4 т.р. и отправил на них часть шапок (из 29 только 15 шт). Говорит, что нужно писать претензию еще одну с нашей стороны, может так мы вместе чего-то добьемся. Как и на кого правильно оформить претензию? Какая статья закона даст возможность восстановить справедливость?

Читать ответы (0)

Иркутск - онлайн услуги юристов

Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Татьяна
09.10.2019, 20:04

Недоставка товара - Как получить возмещение расходов при получении только одного кроссовка?

Мной был приобретен товар в интернет-магазине (кроссовки) за 6900 руб. Товар был мне отправлен ТК СДЭК. При получении товара обнаружила, что пришел только один кроссовок. Мной была написана претензия, по результатам которой компенсирована стоимость в размере 200 руб и то не мне, а отправителю, т.к. груз не был застрахован. С кого мне теперь требовать возмещение расходов? С продавца или с ТК СДЭК?
Читать ответы (1)
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39

Интернет-мошенники продали мужские шапки вместо женских Китти за 4 тысячи рублей

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
28.11.2017, 18:08

Проблема с получением заказанного и оплаченного товара от ООО Сервис плюс - что делать?

Получила посылку от ООО Сервис плюс, оплатила заказ на сумму 2483 + оплата перевода. В посылке оказался порошок Мангустина, который я не заказывала, причём товар был на сумму 4383 руб и на имя совершенно другого человека. Мне удалось дозвониться отправителю, сказать, что вложение перепутали. Мне предложили сделать обмен. Я отправила назад посылку за свой счёт и вложила копию квитанции об оплате СВОЕГО товара. Посылка была вручена получателю 13 ноября и с тех пор от них ни звука. Как мне получить заказанный и оплаченный товар или деньги?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Наталия
10.08.2007, 10:31

В 2006 г. получила посылку от компании "Мириаль интернешнл".

В 2006 г. получила посылку от компании "Мириаль интернешнл". Ценность покупки была заявлена 1 рубль. Внутри лежало белье, квитанции на оплату отсутствовали. Соответственно, никакой оплаты не было. Я подумала, что это какая то акция. Но не тут то было, через какое то время приходит еще одна посылка с еще одним комплектом белья и квитанцией на сумму порядка 600 руб. Т.к. я ничего не заказывала, оплачивать не стала. Ценность посылки была заявлена тоже 1 руб. Теперь мне шлют письма с угрозами суда, если я не оплачу эти посылки, которые не заказывала. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Виргиния
14.01.2015, 21:45

Пропала посылка после оплаты - как вернуть стоимость товара или получить товар обратно?

Мы приобрели товар через интернет с помощью совместных покупок. Стоимостью пуовика 7,500 (есть перевод) перевели продавцу всю сумму товара, продавец отправила товар почтой из москвы в наш город, но без объявленой ценностью, как выяснилось в копии квитанции, которую она выслала нам, для отслеживания посылки. Прошло уже три месяца, а посылки так и нет. позвонили в асц логистику г. москвы так как от туда последний раз было извещение на сайте почта россии, там нам сообщили что на них выслан акт с ярославского вокзала что данная посылка от них не поступала и асц мне сказали что приняли что посылка утрачена и они компенсируют посылку, так как продавец отправил без наложенного платежа нам полагается в районе 400 рублей. Как нам быть, с кого спросить стоимость товара или товар, мы остались не с чем, а продавец получил наши деньги и процент.
Читать ответы (3)
Екатерина
29.08.2016, 22:55

Проблемы с отправкой посылки через EMS Почту России - отсутствие ответа на заявление о возврате и утерянная посылка

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)