Кто должен оплатить установку замененных деревянных дверей?

• г. Бузулук

Заказали 5 деревянных дверей в квартиру, установка была оплачена отдельно, но устанавливал представитель фирмы поставщика дверей. После непродолжительной эксплуатации на двух дверях обнаружился брак (вспучилось покрытие). После обращения в магазин их забрали по гарантии. Через 2 недели привезли, выгрузили у подъезда - звонят говорят забирайте, на вопросы по поводу установки ответили что мы вам двери поменяли уже это хорошо. Я не согласен. Вопрос: за чей счет должны быть установлены замененные двери. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

(ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(ст. 15, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить
Галина
18.03.2015, 20:53

Как решить вопрос оплаты установки и демонтажа дефектных дверей в случае признания заводского дефекта - какие законы применять?

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.
Читать ответы (3)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Екатерина
19.09.2017, 11:49

Обнаружен брак наличников после установки дверей - как решить вопрос переустановки и кто должен оплатить процедуру?

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.
Читать ответы (5)
Игорь Николаевич
29.08.2015, 20:25

Проблемы с установкой дверей - как привлечь недобросовестных установщиков к ответу и получить компенсацию?

Заказали установку дверей (установщиков порекомендовала фирма-продавец дверей), договор на установку не был заключен. На двух дверях испортили полотно, менять за свой счет отказываются. Установку мы, естественно, не оплатили, но потолотно стоит намного больше установки. Есть ли возможность привлечь недобросовестных установщиков к ответу? Заставить их заменить полотно или возместить его стоимость? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Елена
11.03.2015, 21:25

Могу ли я отказать в гарантии, если покупатель самостоятельно установил дверь металлическую?

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.
Читать ответы (3)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Кристина
14.12.2015, 18:25

Проблема с размерами установленной металлической двери - вопросы заказчика и дальнейшие действия

Вопрос такой, работаю ип, принимаю заявки по установке мет. дверей, закупаю, устанавливаю. 19.11.2015 была установка очередной двери, 07.12.15 заказчик принес претензию-не согласен с размерами двери. Но в день установки никаких недоразумений не было. С моей стороны все выполнено правильно, подписан бланк заказа и приложение, которое отправляю на завод. Заказчик не понимает, что подразумевается под шириной двери и меряет без коробки, в итоге она у него уже чем в заявке и ссылается на гост 31173-2003. как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Артем
14.03.2017, 06:10

Спор о стоимости установки дверей - кто должен возмещать расходы - арендатор или хозяин квартиры?

Вопрос следующий. Снимаю квартиру, получился конфликт с хозяином о установке дверей. По договоренности с ним, установили двери, договор был о самой "бюджетных дверях", нашел человека по объявлениям, чтоб он мне их установил. Сейчас хозяин квартиры заявляет о том, что он не будет платить за установку так как ее проводили не "профессионалы из фирмы" и нет чека. Обязан ли я возмещать стоимость установки еще и хозяину квартиры, за работу ведь я заплатил...
Читать ответы (1)