Можно ли вернуть деньги, если я не просил настраивать услугу?

• г. Екатеринбург

Есть проблемка. Я являюсь владельцем канала на платформе Telegram и при покупке рекламного поста на моем канале, человек произвел оплату, после того как я выложил один из рекламных постов, (я составил график, отодвинул другие публикации и других рекламодателей), начал просить вернуть деньги, которые он уплатил за услугу. Когда давалось задание — разговора о возврате денежных средств вообще не велось. Да и в описании канала написано что средства за рекламу не подлежат возврату. Человек в свою очередь начал давить, говорить о том, что с помощью своих юристов, подаст заявление в налоговую, так как я не зарегистрировал ИП. Сумма сделки 16 тысяч рублей, с моей стороны ничего нарушающего прежних условий не было. У него есть номер моей карты и реквезиты (без фамилии), договора форманлього заключено не было, мне 17 лет город Екатеринбург. Подскажите что делать в данной ситуации, спасибо.

Читать ответы (0)
Михаил
15.10.2022, 11:16

Как вернуть деньги за неполученную услугу, если оплата производилась через 3-е лицо по договору только с заказчиком?

Между Ивановым и ИП Сидоровым был заключён договор на оказание услуги. По выставленным реквизитам оплата производилась мной (3-м лицом). Услуга была не оказана полностью, ИП Сидоров согласился вернуть денежные средства, но только не мне, а Заказчику Иванову, так как в договоре фигурирует только он. На мое заявление о возврате средств ИП Сидоров никак не реагирует, более того он уже произвёл возврат клиенту Иванову. Как мне получить свои деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2016, 20:59

Как подать заявление на менеджера по возврату денег после проблем с программой возврата?

Ситуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.
Читать ответы (1)
Ирада
25.04.2022, 16:44

Как вернуть деньги за неиспользованный абонемент в салоне лазерной эпиляции - опыт и рекомендации

Мною был приобретён абонемент в салон лазерной эпиляции, прошла 4 процедуры, в связи с переездом на ПМЖ, написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные процедуры! По образцу заявления было понятно что расчёт производится после принятия заявления! Так как в кассе не было данной суммы к возврату, мне предложили перевести денежные средства на счёт карты! И теперь каждый день у них новые причины не возврата этих средств! Что делать в данной ситуации? На что ссылаться.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
06.11.2015, 06:40

О правомерности списания комиссии банком при возврате средств за ошибочные покупки через магазин ITunes

О правомерности банка: 03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций. Имеет ли право банк поступать таким образом? Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?
Читать ответы (1)
Светлана
26.02.2019, 10:33

Проблема с возвратом ошибочного платежа в триколор - несоответствие суммы и вычет за услугу

Произвела платёж в триколор, перепутала номер счёта.Отправила заявление на возврат ошибочного платежа. С их стороны было сказано что возврат ошибочного платежа можно произвести в течении 10 дней, с моей стороны это условие было соблюдено. Пришел ответ что остаток денежных средств составляет 398 рублей вместо 1400 говорят что был вычет за оказание услуги, а какой услуги умалчивают. Как можно вернуть все средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
10.01.2014, 10:43

Как вернуть деньги, списанные с банковской карты через мобильный банк на старый номер?

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Ирина
25.03.2017, 14:32

Как правильно составить заявление в правоохранительные органы по возврату денежных средств после ошибочного перевода

Как правильно составить заявление в правоохранительные органы по возврату денежных средств при ошибочноМ переводе денег с одной карты на другую? У меня произошла такая ситуация: я переводила деньги с карты по номеру телефона получателя и ошиблась одной цифрой, но деньги ушли. Я сразу же увидела, что ошиблась и позвонила в банк, составив обращение. Сейчас мне пришел ответ о том что вернуть на карту мне их не могут. Но я могу пойти в отделение полиции, написать заявление на то чтоб найти человека и вернуть денежные средства. А банк в свою очередь отправил письмо человеку с просьбой о том, чтоб дать согласие на возврат денежных средств. Как мне правильно составить это заявление и есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Катя
14.01.2014, 17:10

Возврат денег после списания с моей карты через мобильный банк на непринадлежащий мне номер

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)