Правила предоставления рабочих мест в компании и их интерпретация работниками
Мой вопрос со стороны работодателя - касательно предоставления рабочих мест сотрудникам. В компании большинство работников по роду своей деятельности большую часть времени проводят в разъездах - они работают у клиентов или на мероприятиях и тд. Поэтому фактически в офисе достаточно оборудовать 10 рабочих мест для 20 работников. Все места соответствуют требованиям охраны труда, была сделана аттестация. В Правила внутреннего распорядка компании внесен стандартный пункт о том, что работник имеет право на рабочее место, соответствующие нормативным требованиям охраны труда. С моей точки зрения данный пункт составлен грамотно и он не означает, что каждому работнику полагается закрепленное постоянное индивидуальное место, а речь идет именно о соблюдении норм охраны труда. Но часть работников настаивают, что данный пункт означает что работодатель также обязан каждому предоставить индивидуальное рабочее место. Прошу вас пояснить, следует ли оговорить отдельно порядок использования рабочих мест сменно разными работниками или настоящая редакция ПВТР правильна. Спасибо большое!
В случае одновременного появления всех работников на своих местах, у каждого должно быть своё рабочее место!
Спросить