Сервисный центр отказывается возмещать стоимость сломанного шкива стиральной машины, несмотря на свою частичную вину
При попытке продиагностировать сломанную стиралку (была на гарантии), сотрудник сервисного центра, утверждая, что это гарантийный случай, решил её отремонтировать на дому. У него ничего не получилось, он сломал шкив в стиралке и уехал. По прошествии 2-ух недель, сервис прислал мне акт технического осмотра, в котором сказано, что эта поломка-негарантийный случай. На просьбу возместить мне стоимость, сломанного "мастером" шкива, сервис не соглашается (утверждая, что шкив сломался изначально (в процессе стирки открылись дверцы барабана), признавая только часть своей вины, якобы они только доломали шкив. Спасибо.
Нужно требовать не стоимость сломанной детали, а возврат стоимости всей машинки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСергей Владимирович! Ответьте, пожалуйста, какие основания у меня требовать возврата стоимости всей машинки?
СпроситьПроцесс требования в два этапа - сначала требование ремонта, они отказывают, тогда требование о возврате денег, читайте что я написал в личные сообщения.
Спросить