Работник банка отправил деньги на другие реквизиты,

• г. Самара

Пришел в сбербанк от приставов оплатить исполнительное производство, решил, что лучше пусть это сделает работник банка. Когда подошла моя очередь я подошел к стойке и начал объяснять, что надо оплатить исполнительное производство в фссп. До этого пристав мне объяснила, что важно оплатить именно на тот счет, что она мне предоставила, а именно: инн, кпп, номер счета, бик, октмо, кбк, и на обратной стороне листка написала ручкой номер исполнительного производства, но сумму не озвучила, вот именно с этими данными я подошел к работнику сбербанка с просьбой оплатить именно этот счет по этим реквизитам с листка в фссп, на что она мне сказала, что не надо ее учить и она знает свое дело, каждый день этим занимается. Сделав что то в компьютере (мне было не видно) работник банка озвучивает сумму в 5000 рублей (якобы по моему исполнительному производству), я, немного опешив, оплачиваю сумму наличными работнику банка (так как сильно тороплюсь обратно в фссп) она мне дает чек, отправляюсь с этим чеком к приставу, который мне заявляет что деньги отправлены не туда, и там не 5000 р, а тысяча, и что у них два счета и поэтому важно было вбивать все данные полностью как на листочке что она мне дала, который я и отдал работнику банка. После этого я отправился обратно в банк с новым листочком, но абсолютно теми же реквизитами, все таки оплатить все как надо приставам и решить этот вопрос с куда то отправленными деньгами. На мое негодование (я начал сильно кричать и ругаться) руководитель офиса предлагает написать заявление на возврат денег и уверяет, что в течение 3 х рабочих дней мне придет смс, после которой можно будет приехать и забрать деньги, я соглашаюсь мы пишем заявление, а вернее работник банка, но уже другой и я отправляюсь домой сильно уставшим и даже не прочитавшим это заявление. На утро мне приходит смс в котором говориться что я могу прийти в тот офис сбербанка за бумагой, с которой после должен буду отправиться туда, куда они отправили мои деньги и требовать их у получателя (а отправили они мои деньги приставам в фссп, соответственно, по другому исполнительному производству). После чего беру накануне написанное заявление и обнаруживаю, что в нем в графе описание ситуации со слов клиента написано следующее – «клиентом были оплачены ошибочные реквизиты на сумму 5000 рублей, с комиссией 150 рублей.». Но оплату производил работник банка (что подтверждает номер оператора на чеке) и совершил ошибку он, а не я,при чем я ему четко сказал что нужно сделать, но он не посчитал нужным меня выслушать и сверить те цифры которые у них вбиты в реквизитах фссп с теми, что дала мне пристав, приехав уже на следующий день в банк, пытаясь разобраться в чем дело, при разговоре с руководителем отделения банка (который накануне мне говорил что все хорошо и деньги можно забрать через 3 дня) понимаю, что она пытается меня убедить в том, что я не прав и это была моя ошибка, что мы с приставом их в заблуждение ввели, а работники банка невиновны и мне надо идти к приставам требовать мои деньги с них а не с банка, так как они уже поступили на счёт в фссп по якобы моей вине. Как мне быть? Как мне вернуть деньги и наказать этих недобросовестных работников, которые осознанно идут на разного рода уловки, ради того, чтобы выгородить ошибки своих младших коллег? ..А именно руководителя и того кто писал заявление.

Читать ответы (0)