Проблемы с авиабилетами для ребенка - возможность наказания работника турфирмы и возмещение ущерба
В мае месяце я купила авиабилеты по маршрут Мурманск - Санкт-Петербург и обратно, на себя, мужа и сына, мужу и мне билеты были по впд, сыну за свой счёт, туда мы вылетели 7 июня, а обратно должны были лететь 27, туда мы прилетели, а сейчас собирались обратно, и увидели что билет на сына был на 26 число.
При покупке билетов кассир тур фирмы, первый раз приобрела билет на сына на другое время, это я заметила и попросила исправить, второй раз, уже понадеявшись на неё, не заметила что в билете сына не верная дата.
Как такое могло произойти, как ребёнок в 2,5 года может лететь один?
Сегодня обращалась в авиакомпанию, они предложили только один вариант, лететь всем вместе 28 числа, на наш рейс уже билетов нет, на сына был билет невозвратный и нам пришлось купить ему новый, а наши поменяли.
Суть вопроса в следующем, есть ли шанс как то наказать работника турфирмы? Можно ли возместить ущерб? Ведь ребёнок в 2,5 года не может лететь один.
Заранее, спасибо за ответ.
Сможете взыскать убытки,-ст. 15 ГК РФ, если докажете вину работника. А как доказывать.-трудно сказать. Скажет, что выписывала билет на ту дату, которую Вы сказали... Всегда в кассах говорят,-ПРОВЕРЯЙТЕ билеты не отходя от кассы.. Здесь и ваша доля вины есть...
Спросить