Проблемы с авиабилетами для ребенка - возможность наказания работника турфирмы и возмещение ущерба

• г. Мурманск

В мае месяце я купила авиабилеты по маршрут Мурманск - Санкт-Петербург и обратно, на себя, мужа и сына, мужу и мне билеты были по впд, сыну за свой счёт, туда мы вылетели 7 июня, а обратно должны были лететь 27, туда мы прилетели, а сейчас собирались обратно, и увидели что билет на сына был на 26 число.

При покупке билетов кассир тур фирмы, первый раз приобрела билет на сына на другое время, это я заметила и попросила исправить, второй раз, уже понадеявшись на неё, не заметила что в билете сына не верная дата.

Как такое могло произойти, как ребёнок в 2,5 года может лететь один?

Сегодня обращалась в авиакомпанию, они предложили только один вариант, лететь всем вместе 28 числа, на наш рейс уже билетов нет, на сына был билет невозвратный и нам пришлось купить ему новый, а наши поменяли.

Суть вопроса в следующем, есть ли шанс как то наказать работника турфирмы? Можно ли возместить ущерб? Ведь ребёнок в 2,5 года не может лететь один.

Заранее, спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сможете взыскать убытки,-ст. 15 ГК РФ, если докажете вину работника. А как доказывать.-трудно сказать. Скажет, что выписывала билет на ту дату, которую Вы сказали... Всегда в кассах говорят,-ПРОВЕРЯЙТЕ билеты не отходя от кассы.. Здесь и ваша доля вины есть...

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Виктория
17.08.2014, 14:17

Авиакомпания аннулировала билет ребенка на рейс из-за предыдущего неиспользования - можно ли подать в суд на компанию?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2019, 19:16

Авиакомпания Белавия не пустила ребенка в самолет из-за неправильного свидетельства о рождении - что делать?

Вопрос у нас такой: приобрели авиабилеты авиакомпании Белавия по направлению Минск (Беларусь) - Нур-Султан (Казахстан). При прохождении регистрации на рейс не пустили в самолёт моего старшего сына по причине того, что у него свидетельство о рождении выдано в Республике Казахстан, но содержит отметку о гражданстве Российской Федерации. Дети выписаны в наши паспорта. Билеты приобретены на официальном сайте авиакомпании по данному свидетельству билет продали. Компенсировать и возвращать деньги за билет отказались, однако поменяли билеты сыну и мужу по направлению Минск-Москва. Далее пришлось докупать билеты Москва-Нур-Султан, понесли доп расходы. Обратно также пришлось докупать билеты тоже доп расходы. Возвращать стоимость билетов и менять билеты авиакомпания Белавиа отказывается по причине того, что билеты невозвратные, промо. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Альфия
01.09.2015, 14:08

Как вернуть деньги за невозможность использования авиабилета оттуда

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?
Читать ответы (1)
Анна
23.09.2010, 13:24

Право на возврат денег за невыполненное авиапутешествие

Наше ЮЛ приобрело в агенстве (не авиакомпания) для сотрудника а/билет в электронном виде Питер-Красноярск-Москва-Питер. Челове прибыл в аэропорт, прошел регистрацию, но так как ему стало плохо не вылетел, за помощью к медикам не обращался. Отметку на стойке а/компании на эл.билете поставил через 35 мин после вылета. В тот же день мы попросили нам обменять этот билет на другой и в тот же день вылетели. В итоге за первый билет Питер-Красноярск-Москва-Питер. Деньги возвращать не хотят ссылаясь на то что: 1. Билет Питер-Красноярск-Москва-Питер технически не мог быть переоформлен на новый билет по новому маршуруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург по следующим причинам:-Обмен билета в день вылета возможен до начала регистрации первого рейса указанного в билете согласно правилам примененного тарифа-По правилам примененного тарифа возможно только изменение даты вылета, но не маршрута. Поэтому по новому маршруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург был выписан новый билет, который пассажиром был полностью использован. 2. Возврат денежных средств по билету по маршруту С-Петербург-Красноярск-Москва-С-Петербург согласно правилам примененных тарифов невозможен (авиабилет выписан с использованием комбинации тарифов для удешевления общей стоимости билета и о правилах применения тарифов заказчик был проинформирован в момент бронирования и при получении авиабилета). В случае комбинации тарифов при возврате неиспользованного авиабилета ко всем участкам маршрута применяются условия самого строгого тарифа. В выписанном билете такой тариф на участке Москва-С-Петербург: после вылета билет является невозвратным. Так как по всему маршуруту выписан единый билет, то ко всем перелетам применяется условие возврата участка Москва –С-Петербург. В билете есть отметка авиакомпаниии «Россия» о снятии мест 09.08.10 в 14:40. Время вылета первого рейса FV 503, указанного в билете, 14:05 9 августа 2010 года. Согласно сделанной записи на билете, места были сняты после вылета, а следуя опубликованным правилам применения тарифов билет после вылета является невозвратным. С правилами возврата нас не ознакамливали, и сейчас их прислали но на английском языке. Наша позиция такова: Императивные нормы законодательства, в частности ст. 108 ВК РФ не могут быть изменены соглашением сторон, правилами авиакомпаний, либо нормативными правовыми актами, имеющими меньшую юридическую силу по сравнению с федеральным законом. При обращении в суд есть ли у нас шансы отсудить всё-таки 75% Питер-Красноярск, и 100% Красноярск-Москва-Питер? И ответчиком у нас будет агенство, 3 лицом авиакомпания?
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 10:46

Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Мария
05.05.2015, 15:59

Авиакомпания не позволяет использовать односторонний билет в связке туда-обратно - правомерно ли это?

Нами были приобретены билеты туда обратно СПб-Симферополь, билеты невозвратные. У сына нет возможности полететь из СПб в Симферополь (туда) данным рейсом и мы дополнительно купили билет в один конец на более позднее время. Но нам сказали, что мы не сможем обратно воспользоваться уже купленным билетом, т.к. он идет только в связке туда-обратно. Таким образом нам необходимо заново приобрести весь комплект билетов. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2016, 15:37

Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании S7?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Читать ответы (1)
Виталий
03.05.2018, 06:10

Аннулирование билетов без разрешения туроператора - законно или ошибка компании?

Обрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: у нас был куплен билет на 2 мая 2018 Москва - краснодар. Позже оказалось, что наш рейс до Пхукета перенесли и билет из Москвы пришлось обменять. Купили билеты на 3 мая, оплатили за обмен штраф. Когда прилетели в Москву, оказалось, что авиакомпания аннулировала все наши билеты, посчитав их как двойное бронирование, не смотря на то, что разные даты вылета и время. Билеты бронировал туроператор. Законно ли это? Или возможно туроператор что-то сделал неправильно. Нам пришлось купить третий раз билет новый, чтобы улететь. В итоге первые 2 раза мы оплатили, их аннулировали и продали еще раз кому-то другому.. Спасибо большое заранее, за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.01.2008, 10:39

Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт.

27 ноября 2007 г. приобрела в Турфирме билет турецкой авиакомпании на 28 декабря в Стамбул. Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт. В представительстве турецкой авиакомпании сказали, что все авиакассы и турфирмы были предупреждены о переносе рейса 28 ноября 2007 г. (за месяц). Насколько я знаю, все авиакассы и турфирмы обязаны предупредить об этом пассажиров, купивших билеты на данный рейс. Меня об этом не известили. Приехав в турфирму 29 декабря, мне достаточно невнятно объяснили ситуацию, сначала сказали, что они до меня не дозвонились (хотя оба телефона - и домашний, и сотовый были включены), затем сказали, что, по всей видимости, турецкая авиакомпания их не предупредила о переносе рейса. Билет на 28 число у меня забрали, взамен выдали на 29 декабря. Могу ли я подать на данную турфирму гражданский иск и рассчитывать на выплату компенсации за принесенный моральный и материальный ущерб (я должна была быть в Стамбуле 28 числа (если бы меня заранее предупредили о переносе, я бы купила билет на более раннее число), потерян 1 рабочий день, я на нервной почве заболела (до сих пор нахожусь на больничном)? Ксерокопия билета на 28 декабря 2007 г. и оригинал билета с посадочным талоном на 29 декабря у меня на руках. Спасибо.
Читать ответы (1)