Автомобилю Как не исполнилось 5 лет. Появилась ржавчина на двери. Можно ли предъявить претензию производителю?

• г. Санкт-Петербург

Автомобилю Как не исполнилось 5 лет. Появилась ржавчина на двери. Можно ли предъявить претензию производителю?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если на гарантии, то можно взыскать двойную стоимость, неустойку 1% от суммы за каждый день просрочки, моральный вред. Так что останетесь в плюсе!

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад купила автомобиль производитель АвтоВаз, на задней правой двери пошла ржавчина сверху, что делать кому писать претензию.

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

В течении гарантийного срока дважды появлялась ржавчина на двери автомобиля и один раз на крыше. Причем второй раз на двери ржавчина появилась после того, как ее перекрасили. Может ли это являться основанием для замены автомобиля?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.

Машина была куплена в кредит. Сосед стукнул дверь, ремонт был в Дюпонте (официальный автосервис). Через три года появилась ржавчина на ремонтированной двери. Что теперь можно сделать?

Купили автомобиль в салоне с тестдрайва, через год появилась ржавчина на двери, провели обследование, выяснилось, что дверь была битая и крашеная. В салоне не предупредили, когда покупали и сейчас отказываются. Что необходимо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машину в автосалоне в кредит, не успел пройти год, как появилась ржавчина на заднем двери, Ее заменили, спустя ещё пару месяцев появилась ржавчина на водительской двери и стал брякать салон (его в первое ТО тоже протягивали по моей жалобе). Можно ли вернуть такое авто в салон?

Купил автомобиль. Кожаные сиденья стёрлись через 5 лет с момента покупки у официального дилера. Насколько знаю по закону о зпп срок службы деталей автомобиля составляет не менее 10 лет. Можно ли предъявить претензию компании производителю автомобильной марки.

Машина застрохована каска на задней двери. Появилась ржавчина мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение