Автомобилю Как не исполнилось 5 лет. Появилась ржавчина на двери. Можно ли предъявить претензию производителю?
Автомобилю Как не исполнилось 5 лет. Появилась ржавчина на двери. Можно ли предъявить претензию производителю?
Здравствуйте! Если на гарантии, то можно взыскать двойную стоимость, неустойку 1% от суммы за каждый день просрочки, моральный вред. Так что останетесь в плюсе!
СпроситьПолгода назад купила автомобиль производитель АвтоВаз, на задней правой двери пошла ржавчина сверху, что делать кому писать претензию.
Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
В течении гарантийного срока дважды появлялась ржавчина на двери автомобиля и один раз на крыше. Причем второй раз на двери ржавчина появилась после того, как ее перекрасили. Может ли это являться основанием для замены автомобиля?
Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.
Машина была куплена в кредит. Сосед стукнул дверь, ремонт был в Дюпонте (официальный автосервис). Через три года появилась ржавчина на ремонтированной двери. Что теперь можно сделать?
Купили автомобиль в салоне с тестдрайва, через год появилась ржавчина на двери, провели обследование, выяснилось, что дверь была битая и крашеная. В салоне не предупредили, когда покупали и сейчас отказываются. Что необходимо сделать?
Купили машину в автосалоне в кредит, не успел пройти год, как появилась ржавчина на заднем двери, Ее заменили, спустя ещё пару месяцев появилась ржавчина на водительской двери и стал брякать салон (его в первое ТО тоже протягивали по моей жалобе). Можно ли вернуть такое авто в салон?
Купил автомобиль. Кожаные сиденья стёрлись через 5 лет с момента покупки у официального дилера. Насколько знаю по закону о зпп срок службы деталей автомобиля составляет не менее 10 лет. Можно ли предъявить претензию компании производителю автомобильной марки.
Машина застрохована каска на задней двери. Появилась ржавчина мои действия?