Как вернуть деньги за не доставленные товары - нужно писать заявление или обращаться в органы?

• г. Кемерово

Я купила 2 душевые кабины 28 мая 2019. Отадала деньги наличными, мне вручили чек об оплате.29 мая душевые должны были доставить по оставленным адресам. Душевые не привезли, звоню в магазин. Мне сказали машина сломалась, привезем 30 мая. И так каждый все новые и новые отговорки.26 июня, почти через месяц моих ожиданий, я решила забрать деньги. Пришла в магазин, а мне сказали на данный момент денег наличными нет. Тогда я попросила перевести на карту. Оставила свои реквизиты, мне было обещано, что деньги будут вечером их нет. Позвонила утром 27 июня. Мне сказали придти и написать заявление на возврат денежных средств и тогда мне перечислят их через два дня.

1 Подскажите как поступать? Действительно ли нужно писать заявление или сразу идти писать жалобу в органы?

Просто это ООО Ардис столько мне навешало лапшы на уши, что я уже не доверяю им.А тянуть время не хочется. Как бы потом не стало поздно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да в органы бесполезно писать, поскольку чек об оплате у Вас есть, сошлются на гражданско-правовой спор. Пишите претензию, далее иск о защите прав потребителей.

Спросить

Подавайте письменную претензию о возврате денег на основании ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента получения претензии. Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом. В случае неперечисления денег обращайтесь в суд.

Спросить