Но нам нужно знать на основании какого закона они должны это сделать и что нужно для этого сделать.

• г. Москва

Мы заказали через интернет-магазин ванную с гидромассажем. Нам ее привезли и когда рабочие стали её устанавливать оказалось, что там бракованная деталь (обвязка). Мы ее отвезли в магазин, у нас ее приняли и должны были отправить производителям. Производители находятся в Санкт-Петербурге. Неделю ее отправляли, потом неделю доставляли, еще неделю рассматривали. На той неделе нам сказали, что наш вопрос рассмотрен и нам через неделю пришлют новую. Сегодня должны были привезти, мы им звоним, а нам говорят, что наш вопрос еще не рассмотрен, должны рассмотреть на следующей неделе. А у нас наняты рабочие и они не могут закончить ремонт из-за этой детали. Можем ли мы потребовать что-бы нам вернули деньги за эту деталь? Они говорят, что деталь входит в комплект и за нее они деньги вернуть не могут, могут только заменить. Но прошел уже месяци еще месяц ждать мы не можем. У нас через неделю должен родиться ребенок и нам срочно нужно закончить ремонт. Мы хотим сами купить эту деталь в другом магазине и поставить. Но как нам вернуть деньги за нее. Можем ли мы предоставить им чек за купленную деталь или пусть вернут ту стоимость сколько стоит их деталь. Но нам нужно знать на основании какого закона они должны это сделать и что нужно для этого сделать. Написать им притензию с просьбой вернуть деньги или куда-то в другое место. Спасибо большое за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга, согласно ст. 18. ФЗ Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно Вы можете потребовать и возмещение убытков (затрат на покупку новой детали, на проведенные работы и т.п.)

Все требования оформляйте только письменно! Удачи!

За юрпомощью обращайтесь по т. 89096637338

Спросить

Здравствуйте Ольга, в письме- претензии должно быть обязательно указано дата, конкретизировать товар с дефектом, и четкие требования, можете еще указать сроки исполнения ваших требований (10 дней), чтоб видели, что Вы знакомы с ФЗ о защите прав потребителей. Удачи

Спросить
Александр
05.04.2016, 15:34

Проблемы с комплектом сцепления фирмы Luk - подделка или брак?

Приобрел комплект сцепления фирмы Luk в магазине, магазин (как я выяснил позже) заказывает с интернет-магазина детали autodoc, в наличии у них никогда не было деталей (только масла), для заказа сделал предоплату в 50%, после получения детали и полной оплаты суммы выяснил, что на диске сцепления болтаются пружинки (такого быть не должно), так же заметил еще пару намеков на то что это подделка, возвращать деньги отказались, говорят только замена, позвонил в роспотребнадзор, сказали что чтобы вернуть деньги, нужны доказательства, что деталь бракованная\подделка, тобишь отдать ее на экспертизу, а далее через суд, в противном случае только замена. В магазин деталь вернул, сказали заменят, после недолгого времени, они сказали что проверили деталь (отправили якобы на экспертизу) и сказали что это вполне нормально, деталь мне обратно хотят отдать. Так же, написал самому производителю, на что он ответил Пружины не должны болтаться, присутствуют признаки подделки - производителю скидывал фото с описанием. Я так понимаю, деньги вернуть могу только через экспертизу и далее через суд? или есть еще какой то вариант возвращения денег за деталь? Подскажите как поступить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_2019584
11.06.2014, 09:21

Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2008, 20:06

Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину?

Приобрели деталь для машины в магазине. Привезли на предприятие. Механики сказали, что деталь б/у. Т.е. в том магазине сделали косметический ремонт этой детали и продали, ее как новую. Отвезли мы ее обратно в магазин. Деталь взяли на экспертизу. Но проблема в том, что она была куплена на подотчетные деньги, а в бухгалтерии требуют составлять авансовый отчет, а деньги за деталь могут вернуть только после экспертизы, а это дней 14. И что теперь свои кровные отдавать? Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину? Стоит ли судиться из-за 20 тыс. рублей, т.к. по сути, имел место обман покупателя?
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2013, 15:43

Нерадивый магазин задержал доставку и неправильно собрал гостиную - возможна ли компенсация?

25 августа взяли в кредит гостиную, по договору магазин должен был ее доставить 10 сентября. В итоге привезли 7 октября, но не полностью (перепутали одну деталь, из-за чего гостиную собрать полностью не удалось). спустя три недели довезли деталь, но опять оказалось что они перепутали и привезли ту,которая уже есть. Мы еще стали ждать, в конечном итоге гостиную собрали полностью 21 ноября. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? В магазине мне сказали, что неустойка мне не полагается потому что была замена детали. Но замена детали была не по моей вине, а по вине магазина, они не правильно положили комплектацию мебели. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Наталья
10.06.2022, 17:07

Автосервис отказался вернуть запчасти после ошибочной диагностики - что делать?

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Надежда
22.12.2016, 19:25

Проблема с заказанной деталью - кто должен вернуть деньги и в какой срок?

Заказала новую деталь на автомобиль в автомагазине. Через 1.5 недели мне её привезли. А сами они заказывали ее у другого поставщика с Москвы. Загнала машину на ремонт, после чего мне звонит мастер и говорит что эта деталь совсем не новая, а отреставрированная, покрашена и вся кривая. Подскажите кто должен мне вернуть деньги, тот магазин где я оформляла заказ или те, у кого они уже заказывали (Москва). И в течении какого срока они обязаны это сделать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)