Отказ гостиниц и отелей в регистрации граждан Киргизии, Узбекистана и Таджикистана через систему электронной прописи - причины и правовое основание.
Почему гостиницы/отели отказываются регистрировать граждан Киргизии, Узбекистана и Таджикистана?
Столкнулся с такой проблемой, гостиницы/отели отказываются регистрировать граждан перечисленных в заголовке иностранных государств через систему электронного взаимодействия (электронной прописи) с МВД РФ по вопросам миграции на срок более 90 дней, даже не смотря на наличие трудового договора (Киргизия) и патента (Узбекистан, Таджикистан). Администрации нескольких! Отелей не может корректно объяснить почему.
Прошу помочь разобраться с данным вопросом. Лично ни в каком регламенте/соглашении не нашел, что через систему электронного взаимодействия мигранты ставятся на срок не более 90 дней.
Дмитрий, суть вопроса, видимо, в том, что они оформляют так называемую "первичную" регистрацию, то есть ту, которая оформляется сразу по прибытию, в общем-то, в безусловном порядке. А далее уже надо продлевать регистрацию (миграционный учет), это несколько уже другая операция, которая требует проверки наличия оснований для этого.
Спросить