Покупатель требует возврата денег ссылаясь на то что его не правильно рассчитали.

• г. Смоленск

Покупатель требует возврата денег ссылаясь на то что его не правильно рассчитали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не дали ему сдачу или что?

Если у него нет доказательств, то на Ваше усмотрение.

Пусть требует, что хочет.

Спросить
Настя
30.11.2015, 21:58

Объяснение покупателю - почему мы не можем вернуть деньги за ношеную ночную сорочку, купленную 1.5 года назад

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2021, 11:24

Можно ли отказать в возврате денег за оплавленный от газовой плиты кухонный плинтус?

Вопрос следующий: Покупатель приобрел кухонный плинтус у нас в розничном магазине. В процессе эксплуатации плинтус оплавился от газовой плиты. Теперь покупатель требует возврата денег за плинтус ссылаясь на некачественный товар и отсутствие информации о том что плинтус нельзя ставить очень близко к газовой плите. Можем ли мы отказать покувателю в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ирина
14.03.2014, 21:19

Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Читать ответы (3)
Алексей Васильевич
24.10.2014, 17:36

Основания для отказа в возврате денег за поврежденный замок накладной

Покупатель требует возврата денег за приобретенный товар - замок накладной дверной. 14 дней не прошло. В результате осмотра замка продавцом выявлены внешние повреждения. В частности сердцевина замка имеет сильную подвижность, а также есть следы разборки замка. Как правильно отказать покупателю в возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2013, 12:46

Можно ли отклонить запрос покупателя на возврат товара, основываясь на недовольстве ценой

Покупатель требует возврата продукта, ссылаясь на то что его не устраивает цена, можно ли отказать в возврате если при этом ценник стоял и цена была верной.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2007, 12:14

Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.

Я работаю в магазине, при возврате денег покупателю за товар необходимо заполнить заявление и предъявить паспорт. Т.К. возврат денег производится только по паспорту. Постоянно возникают вопросы, на основании чего мы требуем паспорт. Подскажите, на какой нормативный документ ссылаться при требовании паспорта с покупателя для возврата денег.
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2017, 16:36

Возврат денег при покупке через агента без наличности - что делать, если покупатель требует возмещение только наличными?

Покупатель при возврате товара требует возврата денег только наличными. Продажа была осуществлена через агента, которой пробил чек. У нас, как продавца, кассы нет, принимаем оплату только безналичными деньгами. Законно ли требование покупателя на возврат денег только наличными? И если да, то как нам поступать, если у нас отсутствует наличность?
Читать ответы (1)
Наталья анатольевна
08.04.2015, 07:30

Покупатель вернул домашний костюм без бирки, отказала в возврате денег - решение верное?

Через 16 дней покупатель принесла возврат домашнего костюма ссылаясь на брак, костюм оказался без бирки. В возврате денег я отказала. Правильно ли сделала?
Читать ответы (2)
Светлана Фанисовна
14.07.2014, 20:04

Длительность срока и основание для возврата денежных средств покупателю при расторжении договора купли-продажи квартиры

Мы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?
Читать ответы (1)
Людмила
17.05.2020, 15:47

Возвращать деньги за неугодный торт - правомерно ли требование покупателя?

Покупателю продали 17 числа торт, изготовленный 15 числа. Срок годности торта 5 суток. Оплатив, покупатель решил не брать торт, т.к. Его не устроила жата изготовления. Предложили торты других производителей от 16 и 17 числа. Покупатель требует возврата денег. Нужно ли в этом случае возвращать деньги, поддаваясь капризам покупателя?
Читать ответы (1)