Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

• г. Вологда

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Теоретически даже больше. В размере всей путевки.

Спросить