Как вернуть деньги за страховку ВСК при покупке телефона в Связном?

• г. Самара

Приобрели телефон в Связном. По не вниматльности не увидели ВСК гарантия в чеке которая стоит 3099, хотела вернуть деньги за это, но Связной не дал сам сертификат по этой страховке. И сейчас я пытаюсь его выбить чтобы успеть вернуть деньги в течение 14 рабочих дней, а они как будто выжидают эти дни. Что делать в такой ситуации? Куда только не звонила все продливают дни.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно ни чего ждать и звонить, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Анна
20.06.2018, 17:43

Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон, купленный в Связном?

Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Гарифуллина Алла
28.07.2013, 13:27

Проблемы с гарантией - мои права как покупателя в салоне сотовой связи Связной

Купила телефон в салоне сотовой связи Свзной 08.08.2012. Телефон сломался в этом году, 19.06.2013 я его сдала на ремонт, вернули мне его только 17.07.2013. А в сервизном центре, как оказалось он был только с 4-5 июля. В салоне Связной говорят, что гарантия продлевается только на эти два дня, хотя телефон находился в Связном 28 дней (я соответсвено не пользовалась телефоном все эти дни). 22 июля он опять просто отключился, я его сдала повторно, но скоро гарантия закончится, а они держат у себя телефон до того дня пока не закончитмя гарантия. На данный момент, а уже прошли 6 дней с того дня как сдала повторно и телефон еще не в сервисном центре. Девушки в Связном говорят, что мне все равно не обменяют телефон, напишут, что у него плавыющий дефект и не станут ничего делать. ХОТЯ ОН ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ РЕМОНТА! А еще постоянно перезагружался сам, не ловиля сеть. 1 Вопрос: Могли ли мне сразу в первый раз поменять телефон или вернут деньги? 2 Вопрос: Действительно ли гарантия пордлевается только на те дни, что телефон наодился в сервисном центре или на с того дня что я сдала телефон в Связно и до того дня когда забрала? 3. Вопрос: Могу ли я сейчас, в данной ситуации, написать какую либо претензию и попросить, чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон.
Читать ответы (2)
Юлия
17.05.2019, 12:06

Влияет ли страховка от Связного на возврат или замену утопленного телефона?

Приобрела телефон в связном попала вода. В страховке этот случай прписан. Позвонила в страховую сказали нести телефон в связнойю если телефон будет неремонто способным мне дадут новый или вернут деньги так ли это будет,
Читать ответы (1)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.12.2015, 15:02

Проблемы с качеством и гарантией - Постоянные поломки и отказ продавца возместить деньги

11.2014 года я приобрела в Связном телефон SONY Е 3. первый раз телефон сломался через три месяца! Отдали на ремонт по гарантии, Ремонтировали 45 дней! Через 3 месяца телефон опять ломается, опять такая процедура, опять я без телефона 45 дней! Через 2 мес телефон ОПЯТЬ ломается! (диффект один и тот же)! Мы отдаем его на проверку качества, возвращают нам его через 20 дней, с заключением Аппарат исправен, Ремонтники благополучно починили! Гарантия подходит к концу и телефон ОПЯТЬ ломается! Являлись с жалобой в Связной, молодые специалисты и слова боятся сказать,, ссылаясь на то что они ничего не решают и дают только номера телефона вышестоящих! Звоним! Нам объясняют Сдавайте телефон, починим! Мы требуем вернуть все деньги по чеку, на что нам отвечают Аппарат поддается ремонту, следует что мы не можем удовлетворить ваше требование и прямым текстом оговорят Гарантия закончится, придется чинить за свой счет. Вопрос? Для чего покупать Дорогие телефоны? Чтобы постоянно отдавать в ремонт? Посредник Связной ни за что ответить не может! Куда еще возможно обратиться, чтобы удовлетворить наше желание Вернуть все деньги по чеку?
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2016, 07:05

Как вернуть деньги за страховку после покупки бракованного телефона в Связном

Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ. Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.
Читать ответы (5)
Алёна
22.05.2019, 14:33

Претензия к Связному - проблемы с телефоном после покупки и страховки

Я преобрела телефон в Связном ои на него еще стпаховку на 4 года как они мне сказали от всех случаев. Телефон сломался по гарантии его не отремонтировали написали что сами виноваты может скачек напряжения был. Потом связной отправил его на ремонт по страховке нам его вернули через 2.5 месяца но устранили только одну поломку, это заряд ботареии. А динамик так и не работает. Хочу написать претензию, как ее правильно написать, и на что мне рассчитывать.
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2020, 14:05

Проблема дополнительной страховки - почему связной требует доплату за ремонт после 90 дней?

Преобрела телефон в связном с дополнительной страховкой. Маленький ребёнок за, унул в микровалновку тел и включил, телефон испорченный отнесли в этот Же день 27.10.2019 в связной и сдали по дополнительной страховке! Нам сказали втечении 90 дней нам или отремонтируют или вернут деньги. Я переодически заходила в связной, звонила в связной и страховую компанию, но мне отвечали информации нет ждите 90 дней, если за это время вам не ответят, то придёте отправим запрос и втечении часа должны ответить и сказать что и как! За 90 дней никто не позвонил и не написал, поехали в связной и там отправили запрос сегодня 29.01 пришло смс Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-3172 р.,отправьте SMS на 5115 с текстом ДА,если согласны; НЕТ– не согласны.
Читать ответы (2)