Проблемы с возвратом запчастей - возможное нарушение прав потребителя или самостоятельный ремонт автомобиля?
В магазине приобрёл запчасти (корзину, диск сцепления и выжимной подшипник). После их установки, не включается ни одна скорость, ремонтом всю жизнь занимаюсь самостоятельно и ошибки в установке быть не может! Отнёс в магазин для возврата или обмена, продавец сказал, что эти вопросы не решает, все вопросы к руководству, но при этом мне дал список, в котором указаны документы которые мне желательно предоставить для возврата запчастей, если конечно у меня есть знакомые на СТО. Я думал, что проблем с возвратом не будет, поэтому повторил покупку в этом же магазине. Поставив ещё одно новое сцепление, все получилось, машина работает! А после разговора с директором магазина, я понял, что вернуть им запчасти не так то просто, и ещё на корзине потёртости на лепестках остались, но по другому её не проверить, пока не установишь.
На четвёртый день после покупки (товарная накладная и упаковки, все имеется) нааписал претензию в защиту прав потребителей, привёз в магазин, директор её прочитал, конечно же не подписал, и сказал, что я ему вообще её не приносил! Завтра хочу направить претензию ему её по почте. Скажите, могу ли я вернуть деньги и вернуть товар ненадлежащего качества? Или, что я по закону, не имею права ремонтировать свой автомобиль самостоятельно?
Непонятно зачем претензия в защиту прав потребителей? Нормативно-обоснованную претензию нужно направлять в магазин на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте. Можете, если будет доказано, что до покупки Вами в деталях имелся дефект.
Вам необходимо:
1. Подать претензию с указанием неисправности и требованием вернуть деньги.
2. Продавец обязан или удовлетворить претензию, или направить детали на экспертизу, по результатам которой принять решение.
3. Если претензию не будут принимать, направить по почте с описью вложения.
4. Если ничего не получиться - иск в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЗарегистрировал претензию в защите прав потребителей, и пытался вручить директору магазина.
СпроситьВ какой защите прав потребителей?
На видео снимите как он отказывает.
Суду покажете потом, тем более будет дополнительное обоснование морального вреда.
Т.к. как я понял вёл себя директор грубо.
Можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей, можете обратиться к юристам сайтам за помощью.
Я вижу последовательность:
Опционально: провести независимую экспертизу
Написать требование о возврате денежных средств за товар надлежащего качества
Укажите куда Вам отправлять деньги.
Если в течении 10 дней не вернут деньги, то суд
Товар Вы обязаны вернуть по требованию продавца.
Обратившись в суд есть перспектива получить: деньги за товар, неустойку - 1 проц в день, компенсацию морального вреда, компенсацию всех убытков и расходов, в т.ч. на экспертизу и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы
Возможно с кем нибудь договоритесь об оплате по результатам рассмотрения дела судом.
Спросить