Работник связного ошибся и оплатил билет дважды - возврат денег и новый билет еще не получены

• г. Москва

Вчера покупали билет жд в связном и работник связного оформил билеты правильно но оплатил один и тот же билет два раза. После этого сказал произошла какая-то ошибка в оплате я оформил на возврат денежных средств и после как они возвратят оформлю вам второй билет и позвоню вам. но прошел день а звонка от них нету.

Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.

То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет.

Есть ли возможность вернуть билет без него?

Здравствуете! Ситуация вообщем такая, студентов направили на практику по месту жительства, и сказали мол покупайте билеты и академия все оплатит по прилёту обратно в академию. Закончив практику студенты вернулись обратно в академию и сдали билеты на оплату. Им пришел отказ об оплате, мотивируя тем что это не они лично покупали билеты! За них оплатили билеты родители и возврат денежных средств на этом основании не будет. Вот такая история, подскажите что делать?

У нас такая ситуация. Мы с сыном через Связной решили заказать электронные билеты на поезд из Москвы на Уфу. Нам в Связном выдали кассовый чек на моё имя и имя сына. Мой билет проплатила я и за сына тоже проплатила, но потом оказалось (когда мы прибыли на вокзал, что за билет сына оплаты не произошло). Пришлось сыну покупать снова билет на поезд. Мы когдаприехали обратноиз Уфы обратились в Связной по поводу этого инцендента. Там кассир сказала, что оплата прошла, потом сказала, что не прошла оплата из за технического сбоя. Еле еле вернули мне 50% от стоимости билета с Москвы до Уфы. Я хочу составить претензию на этот Связной об оплате по их вине самостоятельно проезда от нашего города до Москвы и до Связного сколько я раз ездила к ним по этому поводу. Подскажите как правильно написать и на какие статьи закона надо опираться. Помогите пожалуйста.

Проясните ситуацию!

Суть проблемы: Надо вернуть деньги. Недавно летал авиакомпанией Ютэйр. Билет покупал электронный в ОзонТревел. Система продажи ОзонТревел продала мне два билета на один и тот же рейс и паспорт. Деньги списались с банковской карты два раза за два разных билета. По одному билету я слетал, а про возврат денег за второй ОзонТревел как-бы ни при делах (со слов оператора ОзонТревел - сделать ничего нельзя, договаривайтесь с авиакомпанией Ютейро), а авиакомпания говорит что билет невозвратный.

Как написать жалобу в магазин. В магазине Связной я покупал билеты на поезд. Продавец меня не уведомил о комиссии и назвал общую сумму, которую я оплатил, потом только после этого выдал контрольные купоны на билеты. Увидев разницу, я потребовал вернуть назад деньги сдав билеты, но он отказал в этом. После этого я на вокзале все же распечатал эти билеты и выяснилось, что в одном билете этот продавец сделал ошибку в отчестве. Стоимость этих билетов мне должен будет вернуть военкомат, но поскольку сделана ошибка мне откажут в возврате. Сам продавец сделавший ошибку отказался компенсировать эти затраты. То есть у меня две претензии: 1) не уведомили о комиссии; 2) сделали ошибку в билете, в результате которой, я потерял деньги.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств.

4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение